Более двух тысяч приморцов разобрались с проблемами онлайн

Это стало возможным благодаря платформе «Госуслуги. Решаем вместе»

66cffb998980bc27e17fdaa56f9e6b89528ab52f.jpeg

Жители приморья активно пользуются платформой «Госуслуги. Решаем вместе» – уже более трёх тысяч сообщений принято для рассмотрения. Вопросы приморцев зачастую касаются благоустройства и социальной сферы. Платформа помогает получить ответы без ожидания в очередях: специалисты оперативно реагируют на запросы в онлайн-режиме, сообщает РИА VladNews со ссылкой на правительство Приморского края.

Теперь прийти к решению проблемы для приморцев стало легче: граждане могут без звонков и очередей обратиться к специалистам с конкретным запросом – от сфер ЖКХ и образования до ветеринарии и сельского хозяйства. Задать вопрос можно двумя способами: через специальный виджет на официальных сайтах госучреждений или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (для ОС Android и iOS).

«За минувший месяц от жителей края поступило 3 126 сообщений, на 2 127 уже даны оперативные ответы. Больше всего людей волнуют вопросы, связанные с вакцинацией от COVID-19, ремонтом дорог, благоустройством дворов, социальными выплатами на детей от 3 до 7 лет», – рассказали в министерстве цифрового развития и связи Приморья.

О том, как оформить обращение, можно узнать из видеоинструкции.

Другие материалы рубрики "Общество"
a6f7e0a5978d8ed264f93ae39980184013e0c8b7.jpeg

В Приморье за «питомцев-пакости» будут штрафовать по-новому

Новые правила содержания животных вступили в силу — хозяевам грозят крупные суммы

887bca45947663d4a8aab83732c5ec25ed994ad2.jpeg

Приморская спортсменка взяла серебро Кубка мира по кикбоксингу

В Минске прошли международные соревнования с участием спортсменов из 22 стран

23b93568f4dfc2b93dc8413c8175173d75d5288e.jpeg

Олимпийский серебряный призёр провёл мастер-класс для курсантов

Иван Штыль показал технику гребли-индор и рассказал о психологической подготовке