Более двух тысяч приморцов разобрались с проблемами онлайн

Это стало возможным благодаря платформе «Госуслуги. Решаем вместе»

66cffb998980bc27e17fdaa56f9e6b89528ab52f.jpeg

Жители приморья активно пользуются платформой «Госуслуги. Решаем вместе» – уже более трёх тысяч сообщений принято для рассмотрения. Вопросы приморцев зачастую касаются благоустройства и социальной сферы. Платформа помогает получить ответы без ожидания в очередях: специалисты оперативно реагируют на запросы в онлайн-режиме, сообщает РИА VladNews со ссылкой на правительство Приморского края.

Теперь прийти к решению проблемы для приморцев стало легче: граждане могут без звонков и очередей обратиться к специалистам с конкретным запросом – от сфер ЖКХ и образования до ветеринарии и сельского хозяйства. Задать вопрос можно двумя способами: через специальный виджет на официальных сайтах госучреждений или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (для ОС Android и iOS).

«За минувший месяц от жителей края поступило 3 126 сообщений, на 2 127 уже даны оперативные ответы. Больше всего людей волнуют вопросы, связанные с вакцинацией от COVID-19, ремонтом дорог, благоустройством дворов, социальными выплатами на детей от 3 до 7 лет», – рассказали в министерстве цифрового развития и связи Приморья.

О том, как оформить обращение, можно узнать из видеоинструкции.

Другие материалы рубрики "Общество"
f4870f8e03c1132b09f9205086ee1e500ddfa53a.jpeg

В субботу во Владивостоке может пойти мокрый снег

Общее количество выпавших осадков составит от 4 до 7 мм.

0a68d68789c1748193400a7a0174db10cd76f7ee.jpeg

Подачу тепла в дома снизят на Эгершельде и Чуркине во Владивостоке: АДРЕСА

Ограничения связаны с проведением срочных ремонтных работ.

7696cc4e3f9859020f7ae2e4f4820db7b95de4a1.png

Во Владивостоке загорелся крупный ТЦ

20 человек эвакуировались самостоятельно.