Более двух тысяч приморцов разобрались с проблемами онлайн

Это стало возможным благодаря платформе «Госуслуги. Решаем вместе»

66cffb998980bc27e17fdaa56f9e6b89528ab52f.jpeg

Жители приморья активно пользуются платформой «Госуслуги. Решаем вместе» – уже более трёх тысяч сообщений принято для рассмотрения. Вопросы приморцев зачастую касаются благоустройства и социальной сферы. Платформа помогает получить ответы без ожидания в очередях: специалисты оперативно реагируют на запросы в онлайн-режиме, сообщает РИА VladNews со ссылкой на правительство Приморского края.

Теперь прийти к решению проблемы для приморцев стало легче: граждане могут без звонков и очередей обратиться к специалистам с конкретным запросом – от сфер ЖКХ и образования до ветеринарии и сельского хозяйства. Задать вопрос можно двумя способами: через специальный виджет на официальных сайтах госучреждений или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (для ОС Android и iOS).

«За минувший месяц от жителей края поступило 3 126 сообщений, на 2 127 уже даны оперативные ответы. Больше всего людей волнуют вопросы, связанные с вакцинацией от COVID-19, ремонтом дорог, благоустройством дворов, социальными выплатами на детей от 3 до 7 лет», – рассказали в министерстве цифрового развития и связи Приморья.

О том, как оформить обращение, можно узнать из видеоинструкции.

Другие материалы рубрики "Общество"
3294c870373a9e6598adfadb12cc8410da15cbe9.jpeg

Шестерых иностранных студентов выдворили из Приморья за поддельные дипломы

Бывший директор колледжа организовал канал нелегальной миграции

3e1ef71465ff40b4de545a8cf2bd0827f96cc047.png

Крысы атаковали квартиру владивостокцев

И даже 15 найденных грызунов не заставили Управляющую компанию работать

401ecbe4bdba36f6a9e26360da2ce1d36599de14.jpeg

Приморец получил тяжелые ожоги тела на работе

Расследование уголовного дела направили в прокуратуру