Более двух тысяч приморцов разобрались с проблемами онлайн

Это стало возможным благодаря платформе «Госуслуги. Решаем вместе»

66cffb998980bc27e17fdaa56f9e6b89528ab52f.jpeg

Жители приморья активно пользуются платформой «Госуслуги. Решаем вместе» – уже более трёх тысяч сообщений принято для рассмотрения. Вопросы приморцев зачастую касаются благоустройства и социальной сферы. Платформа помогает получить ответы без ожидания в очередях: специалисты оперативно реагируют на запросы в онлайн-режиме, сообщает РИА VladNews со ссылкой на правительство Приморского края.

Теперь прийти к решению проблемы для приморцев стало легче: граждане могут без звонков и очередей обратиться к специалистам с конкретным запросом – от сфер ЖКХ и образования до ветеринарии и сельского хозяйства. Задать вопрос можно двумя способами: через специальный виджет на официальных сайтах госучреждений или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (для ОС Android и iOS).

«За минувший месяц от жителей края поступило 3 126 сообщений, на 2 127 уже даны оперативные ответы. Больше всего людей волнуют вопросы, связанные с вакцинацией от COVID-19, ремонтом дорог, благоустройством дворов, социальными выплатами на детей от 3 до 7 лет», – рассказали в министерстве цифрового развития и связи Приморья.

О том, как оформить обращение, можно узнать из видеоинструкции.

Другие материалы рубрики "Общество"
image (5).png

Во Владивостоке 2-летний мальчик распылил себе в глаза чистящее средство

У малыша был диагностирован химический ожог роговицы второй степени

28e719886e4f478042d7204c52fccdd104070269.jpeg

Во Владивостоке в выходные пройдут ярмарки фермерских продуктов

Горожанам предложат свежие товары по сниженным ценам

5c1f1351a3c158990e89587fabd0a409dee5a02c.jpeg

В Приморье готовят новое поколение спортивных журналистов

«Сириус.Приморье» запускает бесплатный проект для школьников