Из Владивостока могут исчезнуть китайские парикмахерские

Облик города изменится

1464660241_1383832492_lol54.ru_026.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Во Владивостоке началиремонтировать дороги, сообщил  главаВладивостока сегодня утром в эфире радио «Лемма». По его словам, сейчас работыведутся в Советском районе. На этой неделе рабочие планируют «зайти» на Тихую.   Также, ремонт дорог планируется и в Трудовом. Там, в течение  ближайших двух недель планируют восстановитьпокрытие на Чичерина, где велась стройка. В эфир дозвонилась жительницаТрудового – больше всего её беспокоило то, что по неустроенному участку дорогибегают дети.  «Там прокладывали теплотрассы, вели 3 дома, всё былоперерыто.  Мы восстановим покрытиепроезжей части и посмотрим, что можно сделать с пешеходной зоной, чтобыобезопасить детей», - рассказал мэр.   Также, градоначальник успокоил и ещё одного дозвонившегося.Того волновало, что по Владивостоку «разбросаны» китайские парикмахерские. Радиослушателя интересовало, нельзяли их закрыть.  «Что касается предпринимателей,  я тоже за наших. Но неплохо,  если приходят другие: пусть делают качественно,пусть платят налоги. Будем решать, что делать, пусть наши предприниматели шевелятся. Еслилюди работают без документов, не платят налоги и за счёт этого делают своиуслуги дешевле – несомненно, такие точки нужно закрыть»,- сообщил глава.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2025-11-07 at 15.41.02 (1).jpeg

Во Владивостоке стартует 22-й Международный джазовый фестиваль

6 ноября в стенах Приморской Краевой Филармонии прошла пресс-конференция, посвящённая открытию Международного джазового фестиваля. О том, что услышат зрители в этом году рассказали организаторы и партнёры мероприятия

кибербез.jpg

Большинство DDoS-атак на Дальнем Востоке приходится на Владивосток

Самая продолжительная атака длилась почти 30 часов и была направлена на ресурсы телеком-компании, расположенной в Хабаровске

Пресс-служба ВТБ_2024_вывеска_2.jpg

Чат-бот ВТБ признан лучшим по версии Markswebb

Чат-бот развивается в направлении персонализации ответов клиентам