Коронавирус “держит планку” по числу обращений в соцсетях Приморья
Кроме ковида, в октябре людей интересовали вопросы на тему ЖКХ (2 511) и дорог (1 440)
Обращения граждан к властям Приморского края в социальных сетях показывают, что жителей региона волнует больше всего. В октябре и краевое правительство, и муниципальные власти чаще всего работали с жалобами по теме коронавируса, которые были зафиксированы Центром управления регионом в системе мониторинга «Инцидент Менеджмент», а также на онлайн-платформе «Госуслуги.Решаем вместе», сообщает РИА VladNews.
Так за прошедший месяц обработано 8 888 обращений по поводу пунктов вакцинации, противопоказаний к вакцине, сроке действия QR-кода и других связанных с COVID-19 сообщений. Кроме ковида, в октябре людей интересовали вопросы на тему ЖКХ (2 511) и дорог (1 440), ставших уже классическими. Также в пятёрку тем-лидеров вошли благоустройство (958) и здравоохранение (523).
Значимым мероприятием, ставшим результатом работы с обращениями жителей края к власти, была организованная ЦУР и правительством края «горячая линия» по вопросам теплоснабжения. Обратиться в Госжилинспекцию со своим вопросом можно по телефону: 8 (423) 243-26-32 в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
Также благодаря сообщениям приморцев в соцсетях и на Госуслугах, в октябре пресекли загрязнение водоохранной зоны возле реки Суйфун в посёлке Раздольном, где коммерческая организация устроила свалку на прибрежной территории. Обращение передали администрации Надеждинского района. По итогам проверки, организацию привлекли к административной ответственности.
И.о. руководителя ЦУР Полина Степаненко сообщила, что за октябрь 2021 года Центр управления регионом совместно с правительством зафиксировали 16 193 обращения в Приморском крае. Лидерами по количеству обращений стали Владивосток (4072), Находка (460) и Дальнегорск (261).