В Приморье вырос спрос на сервис «МТС Маркетолог» среди ритейла и общепита

Таргетированная реклама предоставляет информацию заинтересованной аудитории

f6a311e706e4e0e2ede607a7578858da7af9aaec.jpeg

В Приморье после введения новых антиковидных ограничений вырос спрос на сервис «МТС Маркетолог», который запускает таргетированную рекламу в интернете и целевые рассылки среди малого и среднего бизнеса, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Facebook-аккаунт директора МТС в Приморском крае Евгении Сысоевой.     

Наибольший спрос в октябре и ноябре пришёлся на ритейл – более 35 % обращений. Таргетированные СМС-рассылки помогали предпринимателям информировать приморцев об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов при посещении магазинов, расположенных в ТЦ, и условиях доставки товаров.

На втором месте – заведения общепита, на которые пришлось около 30 % обращений. Чаще информировать своих клиентов стали кафе и рестораны. Это также режим работы, условия доставки, введение формата «на вынос» на фудкортах.

Вырос и спрос среди финансовых учреждений и агентств недвижимости – они используют этот «МТС Маркетолог» и для поиска новых сотрудников. 

«Умные рекламные сервисы на основе Big Data позволяют своевременно доносить информацию точно «по адресу», что многократно повышает эффективность сообщений. Например, рассказать о новом графике работы кофейни можно только тем, кто работает в соседнем бизнес-центре и каждое утро заезжает за стаканчиком кофе. Кроме точечных рассылок, можно подключить таргетированную рекламу в интернете для коммуникации с клиентом онлайн»,  ̶  отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Спрос потребовал и расширения функционала. Так,в сервис добавили опцию «Мобильный ID» для быстрой регистрации и входа в личный кабинет по номеру телефона без дополнительных логинов и паролей.

«Такой инструмент помогает предпринимателям увеличивать количество зарегистрированных пользователей в среднем в три раза», – подчёркивает Евгения Сысоева.

«МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов.

Другие материалы рубрики "Общество"
6218e3258649d329a647eb2ae6546459a1fde18c.jpeg

Несколько домов останутся без холодной воды во Владивостоке

Отключения связаны с проведением ремонтных работ

fe66f9ca778d682496199cd3f3331486ac794c62.jpeg

Во Владивостоке без осадков, +5°C

Погоду в Приморье определяет гребень антициклона

04914aac033a734296778c42f82f4ff996b8350a.jpeg

Гороскоп на 25 ноября

Звезды обещают доставить вам море удовольствия от самых обычных житейских радостей