В Приморье вырос спрос на сервис «МТС Маркетолог» среди ритейла и общепита

Таргетированная реклама предоставляет информацию заинтересованной аудитории

f6a311e706e4e0e2ede607a7578858da7af9aaec.jpeg

В Приморье после введения новых антиковидных ограничений вырос спрос на сервис «МТС Маркетолог», который запускает таргетированную рекламу в интернете и целевые рассылки среди малого и среднего бизнеса, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Facebook-аккаунт директора МТС в Приморском крае Евгении Сысоевой.     

Наибольший спрос в октябре и ноябре пришёлся на ритейл – более 35 % обращений. Таргетированные СМС-рассылки помогали предпринимателям информировать приморцев об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов при посещении магазинов, расположенных в ТЦ, и условиях доставки товаров.

На втором месте – заведения общепита, на которые пришлось около 30 % обращений. Чаще информировать своих клиентов стали кафе и рестораны. Это также режим работы, условия доставки, введение формата «на вынос» на фудкортах.

Вырос и спрос среди финансовых учреждений и агентств недвижимости – они используют этот «МТС Маркетолог» и для поиска новых сотрудников. 

«Умные рекламные сервисы на основе Big Data позволяют своевременно доносить информацию точно «по адресу», что многократно повышает эффективность сообщений. Например, рассказать о новом графике работы кофейни можно только тем, кто работает в соседнем бизнес-центре и каждое утро заезжает за стаканчиком кофе. Кроме точечных рассылок, можно подключить таргетированную рекламу в интернете для коммуникации с клиентом онлайн»,  ̶  отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Спрос потребовал и расширения функционала. Так,в сервис добавили опцию «Мобильный ID» для быстрой регистрации и входа в личный кабинет по номеру телефона без дополнительных логинов и паролей.

«Такой инструмент помогает предпринимателям увеличивать количество зарегистрированных пользователей в среднем в три раза», – подчёркивает Евгения Сысоева.

«МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов.

Другие материалы рубрики "Общество"
image (1).jpg

Правительство одобрило удвоение лимита сверхурочной работы

Кабмин одобрил поправки в ТК, позволяющие легче уволить сотрудников

деньги 1.jpg

Средний размер пенсии по инвалидности превысит 17 тысяч рублей

Для работающих пенсионеров этот показатель будет равен 17,3 тысячи рублей

image (4).jpg

30 декабря не будет сокращенным рабочим днем

Это подтверждается производственным календарем