Приморскому ЦУРу исполняется один год

Центр управления регионом принимает более тысячи обращений жителей края в неделю

a5cd917a9647588e94b5036eaa32a1c4ae2833d9.jpeg

Сегодня, благодаря социальным сетям, жители Приморского края могут получить ответ от правительства или губернатора на свой запрос или жалобу в максимально короткий срок.

Для оперативного решения такой задачи в России созданы Центры управления регионом (ЦУР). В Приморье ЦУР начал свою деятельность год назад и уже признан одним из самых эффективных на Дальнем Востоке. Его работа оценена на федеральном уровне.

 «Мы занимаемся мониторингом, обработкой и доставкой обращений жителей региона до органов власти. ЦУР не выполняет ремонтные работы, не закапывает ямы и не строит новые мосты и школы. В блок обратной связи поступают обращения из нескольких систем»,  ̶  рассказала и.о. руководителя Приморского ЦУР Полина Степаненко во время интервью на радио VBC.

ЦУР работает в трёх системах. Фиксирует обращения в социальных сетях с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Это первый и самый распространённый инструмент. Программа осуществляет свою работу круглосуточно, собирая и анализируя обращения граждан по различным аспектам. Обращение можно оставить на странице @tsur25 в социальной сети ВКонтакте и @tsur_25 в Instagram; на страницах региональных и муниципальных органов власти, в том числе, правительства и губернатора Приморья @primorskykray (ВК) и @primorskyadmin (Instagram).

Второй источник получения обратной связи от жителей – портал «Госуслуги». Опцией можно воспользоваться как через сам портал, так и через сайты официальных органов власти Приморского края. На сайтах правительства и муниципалитетов расположен виджет «Решаем вместе». Здесь есть кнопка «Сообщить о проблеме», нажав которую, система перенаправит человека на сервис Госуслуги. Решаем вместе», где можно оставить своё сообщение. 

Третья система для обращений – региональный портал «Сделай Приморье лучше». Он поддерживает мобильное приложение, через которое люди могут написать о своей проблеме и получить обратную связь по её решению.

Губернатор края Олег Кожемяко также отметил оперативность и результативность ЦУР Приморья:

«Сегодня Центр управления регионом – это действенный механизм взаимодействия с гражданами. В том числе и от его работы зависит быстрое решение тех или иных проблем в разных сферах»,  ̶  заявил губернатор.

Другие материалы рубрики "Общество"
70d8f6014fbb41f4e947a98d8d10bb566d406d46.jpeg

62% компаний Владивостока проведут новогодний корпоратив

Большинство руководителей выбрали в качестве празднования ресторан

bdb7b74e7e198e7e884a38bf24c62544922a63a4.png

Океанариум заплатит более 2,2 млн. руб. ребенку, который упал в отверстие

Прокуратура контролирует расследование уголовного дела

450e9eb29338f68c7abfd302dd5d336b8517c9ee.jpeg

Зарплата 18% жителей Приморья переваливает за 100 тысяч рублей

А 14,6% граждан получают менее 30 тысяч рублей