Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакций банк закрепляет персонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания

2b6ef70b87e4c4258d06a967164de8ee1d6c4b68.jpeg

Поддержка юридических лиц в Сбере стала сильнее. Даже не имея расчётного счёта в Сбербанке, предприниматели могут получить консультацию по вопросам комплаенс, обратившись за помощью по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321 (скажите: «Комплаенс»), сообщает Сбер.

Юрлица, имеющие расчётный счёт в Сбербанке, дополнительно могут воспользоваться службой комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс. За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакций банк закрепляет персонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания.

Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:

пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс; персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ; помощь и сопровождение в процессе сбора документов; дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка; сопровождение в процессе реабилитации; работу с обращениями.

Если хотя бы одно из требований по комплаенс не выполняется клиентом, банк направляет клиенту персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.

Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:

пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс; общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ.

Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360»:

«Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удалённой работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворённость процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз.  Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им, предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучают более 800 тысяч человек, причём 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентами, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ».

Помимо горячей линии и поддержки по комплаенс, клиентам Сбера доступны консультации по вопросам комплаенс в онлайн-чате СберБизнеса. Больше о мерах 115-ФЗ  ̶  на сайте банка.

Другие материалы рубрики "Общество"
65f8c9770fa40ed60a58fc8c2835aaca0c0e53b5.jpeg

Россиянам рассказали о пользе одуванчиков в рационе

Зелень одуванчика содержит высокий уровень клетчатки

2739aa83986ab99828d41c18da4baf363bf46992.jpeg

Как похудеть без диет

Эксперты рекомендуют есть больше белка и клетчатки, а также пить воду и высыпаться

95f685ad644b1594bc396e89236b4543151648d1.jpeg

В Госдуме предложили не штрафовать россиян за шашлык

Речь идет о приготовлении мяса на переносных мангалах