Предприниматели Владивостока украшают свои витрины и участвуют в конкурсе

Крупные торговые центры, небольшие магазины и аптеки в виде украшений используют гирлянды, хвойные ветви и разноцветные шары

ecd6a6a18489992824aef950f20510e333866595.jpeg

До встречи Нового года осталось 22 дня. Во Владивостоке вовсю идёт монтаж новогоднего городка на центральной площади, на улицах появляется праздничная иллюминация, а представители бизнес-сообщества создают настроение, украшая свои витрины, фасады и входные зоны новогодней атрибутикой, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

Крупные торговые центры, небольшие магазины и аптеки в виде украшений используют гирлянды, хвойные ветви и разноцветные шары. Днём новогодние игрушки ярко переливаются от солнечных лучей, а ночью праздничную атмосферу создают переливы гирлянд. Например, подобное украшение можно наблюдать над входом в торговый центр «Изумруд».

Магазины с большими витринами пустили гирлянды «дождём», как, например, «Bork». Другие создают в витринах настоящие картины с изображением людей, которые спешат за подарками.

Создавая настроение: предприниматели Владивостока украшают свои витрины и участвуют в конкурсе

Некоторые торговые точки применяют в оформлении целые хвойные полотна. Так, «Первый парфюмерный» сделал красивый хвойный ковёр с золотыми шарами и серебряными звёздами, обрамив им арки окон и дверей.

Есть предприниматели, которые вместо традиционной хвои используют в украшении необычные композиции с гирляндами и праздничными шарами. К примеру, так сделал магазин «Роскошь».

Продуктовые магазины и мини-маркеты, как и крупные торговые центры, тоже создают для своих посетителей праздничное настроение. Например, небольшая милая ёлка красуется у входа в мини-маркет «Тико».

Чтобы поддержать предпринимателей, администрация Владивостока проводит конкурс на лучшее украшение к Новому году. Для участия необходимо выложить фотографию своей работы в сети «Инстаграм» с хештегом #тигрыбизнеса2022, отметить аккаунты @adm_vlc и @crp_vl.

Создавая настроение: предприниматели Владивостока украшают свои витрины и участвуют в конкурсе

Конкурс проходит до 20 декабря в трёх номинациях: «Лучшее новогоднее оформление среди торгово-развлекательных центров и ресторанно-гостиничных комплексов», «Лучшее новогоднее оформление среди организаций общественного питания» и «Лучшее новогоднее оформление среди организаций розничной торговли, организаций бытового обслуживания».

Победителей выбирают жители города – фото и видео, набравшие больше всего просмотров и лайков на 16:00 20 декабря, будут названы лучшими в своей номинации.

Как уточнили в городском управлении экономического развития, конкурс поможет предпринимателям не только получить денежные призы и компенсировать часть затрат на украшение своего здания, но и станет своего рода рекламой в преддверии Нового года.

Другие материалы рубрики "Общество"
BeIZ2A4ypY8.jpg

Люди в 1,5 раза чаще стали бронировать отели в КНР после отмены виз

Наибольшее количество бронирований делают в Шанхае

a58d16ff-469e-466e-8146-d72f4adea659.jpg

Подорожание затронет премиальные гибриды и электромобили

Например, Zeekr 001 прибавит в цене порядка 1,5 миллиона рублей

949aeed0a10d0acd9a4f0f8d5d340e6a63d58b93.png

Пенсионерам подготовили доплаты ко Дню пожилых людей

Инициатива носит региональный характер