Предприниматели Владивостока украшают свои витрины и участвуют в конкурсе
Крупные торговые центры, небольшие магазины и аптеки в виде украшений используют гирлянды, хвойные ветви и разноцветные шары
До встречи Нового года осталось 22 дня. Во Владивостоке вовсю идёт монтаж новогоднего городка на центральной площади, на улицах появляется праздничная иллюминация, а представители бизнес-сообщества создают настроение, украшая свои витрины, фасады и входные зоны новогодней атрибутикой, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.
Крупные торговые центры, небольшие магазины и аптеки в виде украшений используют гирлянды, хвойные ветви и разноцветные шары. Днём новогодние игрушки ярко переливаются от солнечных лучей, а ночью праздничную атмосферу создают переливы гирлянд. Например, подобное украшение можно наблюдать над входом в торговый центр «Изумруд».
Магазины с большими витринами пустили гирлянды «дождём», как, например, «Bork». Другие создают в витринах настоящие картины с изображением людей, которые спешат за подарками.
Некоторые торговые точки применяют в оформлении целые хвойные полотна. Так, «Первый парфюмерный» сделал красивый хвойный ковёр с золотыми шарами и серебряными звёздами, обрамив им арки окон и дверей.
Есть предприниматели, которые вместо традиционной хвои используют в украшении необычные композиции с гирляндами и праздничными шарами. К примеру, так сделал магазин «Роскошь».
Продуктовые магазины и мини-маркеты, как и крупные торговые центры, тоже создают для своих посетителей праздничное настроение. Например, небольшая милая ёлка красуется у входа в мини-маркет «Тико».
Чтобы поддержать предпринимателей, администрация Владивостока проводит конкурс на лучшее украшение к Новому году. Для участия необходимо выложить фотографию своей работы в сети «Инстаграм» с хештегом #тигрыбизнеса2022, отметить аккаунты @adm_vlc и @crp_vl.
Конкурс проходит до 20 декабря в трёх номинациях: «Лучшее новогоднее оформление среди торгово-развлекательных центров и ресторанно-гостиничных комплексов», «Лучшее новогоднее оформление среди организаций общественного питания» и «Лучшее новогоднее оформление среди организаций розничной торговли, организаций бытового обслуживания».
Победителей выбирают жители города – фото и видео, набравшие больше всего просмотров и лайков на 16:00 20 декабря, будут названы лучшими в своей номинации.
Как уточнили в городском управлении экономического развития, конкурс поможет предпринимателям не только получить денежные призы и компенсировать часть затрат на украшение своего здания, но и станет своего рода рекламой в преддверии Нового года.