В администрации Владивостока дали ответы на 44 тысячи обращений граждан

Все обращения рассмотрены специалистами профильных управлений

4fa155d9245461be56eee4236a53f33f231580d5.jpeg

44 034 обращения поступили в 2021 году в адрес главы Владивостока и администрации города. Это 35 % от общего числа поступившей в мэрию корреспонденции. Все обращения рассмотрены специалистами профильных управлений, на них подготовлены и направлены ответы, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

Как сообщили в городском управлении делопроизводства, основное количество обращений получено в электронной форме – 73 % от общего числа.

Наиболее активными в прошедшем году были следующие темы обращений:

 ̶  арендные отношения в области землепользования (в части полномочий по распоряжению неразграниченными земельными участками) – 12 % от общего числа вопросов;

̶  благоустройство и ремонт подъездных дорог (состояние внутриквартальных подъездных дорог, лестниц, тротуаров) – 7,4 % от общего числа вопросов;

̶  уборка снега, мусора и посторонних предметов, в том числе вывоз после ледяного дождя 2020 года сломанных веток, мусора после субботников, уборка снега и наледи после снегопада 30.11.2020 – 5,1 % от общего числа вопросов.

Кроме того, в 2021 году жители Владивостока обращались по вопросам:

̶  содержания общего имущества многоквартирных домов (кровля, фасады, подъезды, лифты, инженерные сети, придомовая территория);

̶̶  парковки автотранспорта вне организованных автостоянок в зоне зелёных насаждений;

̶  деятельность в сфере строительства: жители выступали против планируемой точечной застройки в районе ул. Днепровской, 51 – 55, Мыса Кунгасного, 3б, ул. Енисейской, 14в, Шилкинской, 14, Адмирала Кузнецова, 42, Глинки, 18, Русской, 75, Жигура, 8, Нейбута, 81 - 87, Сабанеева, 22, Олега Кошевого, 1а - 1в, Октябрьской, 2;

̶  проблем новых домов и новых микрорайонов (Зелёный Угол, группа жилых домов в районе ул. Майора Филиппова, ЖК «Золотой Рог», ЖК «Южный»): обеспечение транспортной инфраструктурой, школами и детскими садами, благоустройство территории, автобусное сообщение.

Все поступившие обращения рассмотрены профильными органами администрации, на них подготовлены и направлены ответы. Каждое второе обращение рассмотрено в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления их в администрацию города, оставшиеся 50 % рассмотрены в срок до 30 дней, и лишь в 245 случаях сроки были продлены (с обязательным уведомлением автора письма).

С 2019 года функционирует информационная система «Сделай Приморье лучше», которая предоставляет гражданам возможность направлять сообщения в органы власти и местного самоуправления, принимать участие в опросах и голосованиях. В 2021 году горожане воспользовались данным ресурсом втрое чаще по сравнению с 2020 годом. За истекший год поступило 7 301 сообщение, основной темой (49 % от общего количества) является неудовлетворительное состояние дорог (общегородских, внутриквартальных, придомовых).

В 2021 году должностные лица администрации Владивостока провели 110 личных приёмов. С ноября 2021 года в связи со сложной эпидемиологической обстановкой, сопряжённой с высоким риском инфицирования COVID-19, личный приём граждан приостановлен.

Напомним, что подать обращение в администрацию Владивостока можно:

а) через интернет-приёмную на сайте мэрии;

б) прислав обращение почтой на адрес: Океанский проспект, д. 20, Владивосток, 690091.

Используя один из этих способов обращения, гражданин в обязательном порядке получит ответ. При этом обращение в администрацию через соцсети не является официальным, а служит своего рода сигналом специалистам.  

Другие материалы рубрики "Общество"
91fe0fe8f61db7c9ea958684a639c27b792792f1.jpeg

Прокуратура установила причину обрушения моста через реку Большая Уссурка

Водитель большегруза весом 50 тонн решил проехать по мосту, который мог выдержать только 5 тонн

3e19e4e993fd268a0c041da0440be1eafdeaeed5.jpeg

ТЦ «Clover House» во Владивостоке станет «Клевером»

Торговый центр поменяет концепцию и название на русскоязычное

8e3d01a4118711a2c8fd971f4036fbca97558272.jpeg

Жители Владивостока жалуются на работу автобусов

«Ждали на морозе более получаса, ни один автобус не приехал, их не хватает», — сообщают очевидцы