Сообщения из чат-бота по уборке снега оперативно передают в работу

В обращениях есть также территории вблизи торговых центров, магазинов, кафе и других организаций

a21795455b3ec1566605d06876a685c3fdb64d40.jpeg

Центр управления регионом Приморского края продолжает принимать сообщения от жителей города о местах, где не проведены мероприятия по уборке снега. Вся информация оперативно передаётся в работу ответственным лицам, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

Специалисты отмечают, что заявки от жителей передают как в адрес дорожных служб, так и управляющих компаний. В обращениях  есть также территории вблизи торговых центров, магазинов, кафе и других организаций.

«Мы получили 437 сообщений от жителей. Все они переданы в работу ответственным специалистам. По некоторым адресам работы по расчистке проездов и пешеходных зон уже проведены», – сообщили в Центре управления регионом.

Напомним, что сообщить о неубранном снеге можно в чат-боте в мессенджере «Телеграм». Дорожные службы и привлечённые коммерческие организации продолжают расчистку и вывоз снега с улиц Владивостока. Работы ведутся в круглосуточном режиме.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
f1c03634fa5766f58a3e1f6609456549b50027f5.jpeg

Итоги первой недели июня: 96 семей впервые стали родителями в Приморье

Всего за прошедшую неделю родилось 253 ребенка

b72db8700e69e58f1c053cb1fff08fa5e7bc39cc.jpeg

Нарушения в работе школьных автобусов выявлены в Приморье в ходе рейда

Трое водителей и одно должностное лицо привлечены к ответственности

ee194ae030c567df0d2af17a3777bc18085f1d90.jpeg

Во Владивостоке молодежь умудряется покупать энергетики без документов

Паспорта постоянно спрашивают только у половины