Сообщения из чат-бота по уборке снега оперативно передают в работу

В обращениях есть также территории вблизи торговых центров, магазинов, кафе и других организаций

a21795455b3ec1566605d06876a685c3fdb64d40.jpeg

Центр управления регионом Приморского края продолжает принимать сообщения от жителей города о местах, где не проведены мероприятия по уборке снега. Вся информация оперативно передаётся в работу ответственным лицам, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

Специалисты отмечают, что заявки от жителей передают как в адрес дорожных служб, так и управляющих компаний. В обращениях  есть также территории вблизи торговых центров, магазинов, кафе и других организаций.

«Мы получили 437 сообщений от жителей. Все они переданы в работу ответственным специалистам. По некоторым адресам работы по расчистке проездов и пешеходных зон уже проведены», – сообщили в Центре управления регионом.

Напомним, что сообщить о неубранном снеге можно в чат-боте в мессенджере «Телеграм». Дорожные службы и привлечённые коммерческие организации продолжают расчистку и вывоз снега с улиц Владивостока. Работы ведутся в круглосуточном режиме.

Другие материалы рубрики "Общество"
18c14b9004748f399ac7c49174ea4c970d49e5ac.jpeg

Регистрацию домашних животных планируют ввести с 2026 года

Снять питомца с учета можно будет при смене владельца или в случае его гибели

872d32f0f86f048175507a6c78e007dc90078373.png

Демография, СВО, экономика: завершилась прямая линия с президентом

Приморцев интересовали пенсии, медицина и транспорт.

6d3aadabc0f504e18b395072eee4d79a1c5c44e1.jpeg

Новогодние праздники: как обезопасить питомца от стресса и побега

Специалисты не рекомендуют приморцам брать с собой собак на новогодние фейерверки