Сообщения из чат-бота по уборке снега оперативно передают в работу

В обращениях есть также территории вблизи торговых центров, магазинов, кафе и других организаций

a21795455b3ec1566605d06876a685c3fdb64d40.jpeg

Центр управления регионом Приморского края продолжает принимать сообщения от жителей города о местах, где не проведены мероприятия по уборке снега. Вся информация оперативно передаётся в работу ответственным лицам, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

Специалисты отмечают, что заявки от жителей передают как в адрес дорожных служб, так и управляющих компаний. В обращениях  есть также территории вблизи торговых центров, магазинов, кафе и других организаций.

«Мы получили 437 сообщений от жителей. Все они переданы в работу ответственным специалистам. По некоторым адресам работы по расчистке проездов и пешеходных зон уже проведены», – сообщили в Центре управления регионом.

Напомним, что сообщить о неубранном снеге можно в чат-боте в мессенджере «Телеграм». Дорожные службы и привлечённые коммерческие организации продолжают расчистку и вывоз снега с улиц Владивостока. Работы ведутся в круглосуточном режиме.

Другие материалы рубрики "Общество"
1e4b9cbe5b46c8f3f6c47b76be64480ef48a8d29.jpeg

Гороскоп на 24 ноября

Особенно хорошо вам будет удаваться все, что связано с интеллектуальной сферой – обсуждения, планы, разработки, учеба, научная работа

f16de51287c5ca67df46b471c043555ac5834ece.jpeg

Зараженный кишечной палочкой сыр доставили в Приморье

Партия не предназначена для реализации в розницу

b336515c6836a0cde82954afe239185dcd247ce7.png

Оранжевый рекорд: в Приморье завезли 16,7 тысяч тонн мандаринов из Китая

В этом году мандарины в край завозили из шести стран