Сообщения из чат-бота по уборке снега оперативно передают в работу

В обращениях есть также территории вблизи торговых центров, магазинов, кафе и других организаций

a21795455b3ec1566605d06876a685c3fdb64d40.jpeg

Центр управления регионом Приморского края продолжает принимать сообщения от жителей города о местах, где не проведены мероприятия по уборке снега. Вся информация оперативно передаётся в работу ответственным лицам, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

Специалисты отмечают, что заявки от жителей передают как в адрес дорожных служб, так и управляющих компаний. В обращениях  есть также территории вблизи торговых центров, магазинов, кафе и других организаций.

«Мы получили 437 сообщений от жителей. Все они переданы в работу ответственным специалистам. По некоторым адресам работы по расчистке проездов и пешеходных зон уже проведены», – сообщили в Центре управления регионом.

Напомним, что сообщить о неубранном снеге можно в чат-боте в мессенджере «Телеграм». Дорожные службы и привлечённые коммерческие организации продолжают расчистку и вывоз снега с улиц Владивостока. Работы ведутся в круглосуточном режиме.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
8cd41aef285ca902aedd7a0eaa17d516c6da39de.png

Работа снится каждому третьему россиянину

Иногда гражданам снятся кошмары про авралы в офисе

65e29503d186b7442aa29d7dadf7fe81f06f98f2.jpeg

Новый виноград появится в России

Специалисты Госсорткомиссии завершили очередной многолетний цикл испытаний 96 сортов

5d74ae0f9f3359f24ecb1b522835276f2e4a6688.png

Старая проводка может стать предметом торга при аренде жилья

Также цену можно сбить за ремонт, отсутствие посудомойки и современной плиты