Ажиотажный спрос на сахар и предметы женской гигиены снизился в России
Об этом свидетельствуют данные аналитиков
Россияне стали убавлять свои аппетиты в магазинах на фоне геополитической повестки и санкций: некогда крайне популярный сахар и женские прокладки перестали их интересовать так, как это было в первой половине марта. Об этом свидетельствуют данные аналитиков, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Vse42.ru.
Специалисты выяснили, что россияне "подуспокоились" и прекратили массовую скупку сахара и предметов гигиены, в том числе и женской. Если с 24 февраля по 31 марта количество продаж выросло на 54% по сравнению с 19 января по 23 февраля, то в период с 15 марта по 31 марта спрос начал падать.
– Значительное снижение онлайн-спроса на сахар отмечалось во второй половине марта (с 15 по 31 марта): по сравнению с первой половиной марта продажи снизились на 34%, – отметили эксперты платежного сервиса для интернет-магазинов, пишет РИА "Новости".
Кроме того, наблюдалось снижение интереса покупателей и к товарам из категории личной гигиены. Например, прокладкам и тампонам. Снижение спроса со второй половины марта составило 28%. С 24 февраля по 31 марта эти товары покупали на 42% больше.