«Умные» светофоры улучшили дорожный трафик в центре Владивостока

Почти 100 устройств подключены к единой системе

999f9ea34f0d15731886d6dbfe3c82f4977a8761.jpeg

Во Владивостоке началось тестирование «умных» светофоров, установленных компанией «Цифровое Приморье» в рамках концессионного соглашения с администрацией города. 98 светофоров подключены к единой системе. Светофорные объекты в центре города объединили в группу для повышения пропускной способности дорог, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока. И уже есть первые результаты, рассказал руководитель сервиса интеллектуальных транспортных систем компании «Цифровое Приморье» Евгений Кулешов.

В участок расчета собрана группа из восьми светофоров в центре города. Это Океанский проспект – Октябрьская, Океанский проспект, 31, Океанский проспект – Фонтанная, Океанский проспект – Семеновская и четыре перекрестка на улице Алеутской: Алеутская – Фокина, Алеутская – Семеновская, Алеутская – Фонтанная и Алеутская - Прапорщика Комарова.

Для этой группы светофоров применены определённые настройки – на этом участке светофоры работают совместно - в адаптивном режиме с учетом работы соседнего светофора. Поэтому отключены табло обратного отсчета, чтобы не вводить в заблуждение водителей и пешеходов.

«Всего за неделю работы статистика показала улучшение дорожного трафика в этом районе на 20-25 %», - отметил Евгений Кулешов.

Всего в рамках тестирования на данный момент адаптивный режим регулирования сигналов включен на 36 светофорных объектах, как на транспортных светофорных объектах, так и на пешеходно-транспортных.

Напомним, что принцип работы «умных» светофоров - это динамическое управление сигналами, благодаря которому происходит увеличение пропускной способности перекрестков.

Система состоит из специальных контроллеров, камер и удаленных датчиков движения, которые в режиме реального времени анализируют транспортные потоки, ситуацию на перекрестках, оценивают степень их загруженности и передают эту информацию на центральный сервер управления. Получив свежие данные, центральный сервер посылает контроллерам светофоров определенную команду, которая позволяет разгрузить перекресток как можно быстрее, сократив красную фазу. Например, в случае усиленного трафика на одной из магистралей система продлит время действия зеленого сигнала светофора, чтобы избежать образования пробок.

Таким образом, движение оптимизируется в целом, по всей улично-дорожной сети, а не на конкретном перекрестке. Каждый светофор оснащается также датчиком мониторинга и работает как в автоматическом режиме, так и в ручном.

Кроме того, 43 из 98 светофоров во Владивостоке оснащены кнопками для пешеходов, позволяющими сократить транспортную фазу. После нажатия кнопки пешеходного перехода сигнал переключается в течение 90 секунд с красной фазы для пешеходов на зеленую.

Другие материалы рубрики "Общество"
b4c729c835d5e568ee7102737c2060a56aae61a4.jpeg

Аренда жилья взлетела из-за туристов и студентов в Приморье

Основной причиной инфляционного давления стал сезонный всплеск стоимости аренды жилья

348cc145aeb65be29e771d1476882484b145b38b.jpeg

Подержанные Mercedes-Benz в Приморье подешевели более чем на 16%

Общая динамика рынка также демонстрирует снижение: в среднем цены на автомобили с пробегом в Приморье упали на 2,9%

9572adb7eacb827a2d8f1e39238355ef473b0e0d.jpeg

Иностранца приговорили к 15 годам за контрабанду редких животных

В Приморье суд вынес наказание за попытку вывоза частей медведей и амурского тигра