«Умные» светофоры улучшили дорожный трафик в центре Владивостока

Почти 100 устройств подключены к единой системе

999f9ea34f0d15731886d6dbfe3c82f4977a8761.jpeg

Во Владивостоке началось тестирование «умных» светофоров, установленных компанией «Цифровое Приморье» в рамках концессионного соглашения с администрацией города. 98 светофоров подключены к единой системе. Светофорные объекты в центре города объединили в группу для повышения пропускной способности дорог, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока. И уже есть первые результаты, рассказал руководитель сервиса интеллектуальных транспортных систем компании «Цифровое Приморье» Евгений Кулешов.

В участок расчета собрана группа из восьми светофоров в центре города. Это Океанский проспект – Октябрьская, Океанский проспект, 31, Океанский проспект – Фонтанная, Океанский проспект – Семеновская и четыре перекрестка на улице Алеутской: Алеутская – Фокина, Алеутская – Семеновская, Алеутская – Фонтанная и Алеутская - Прапорщика Комарова.

Для этой группы светофоров применены определённые настройки – на этом участке светофоры работают совместно - в адаптивном режиме с учетом работы соседнего светофора. Поэтому отключены табло обратного отсчета, чтобы не вводить в заблуждение водителей и пешеходов.

«Всего за неделю работы статистика показала улучшение дорожного трафика в этом районе на 20-25 %», - отметил Евгений Кулешов.

Всего в рамках тестирования на данный момент адаптивный режим регулирования сигналов включен на 36 светофорных объектах, как на транспортных светофорных объектах, так и на пешеходно-транспортных.

Напомним, что принцип работы «умных» светофоров - это динамическое управление сигналами, благодаря которому происходит увеличение пропускной способности перекрестков.

Система состоит из специальных контроллеров, камер и удаленных датчиков движения, которые в режиме реального времени анализируют транспортные потоки, ситуацию на перекрестках, оценивают степень их загруженности и передают эту информацию на центральный сервер управления. Получив свежие данные, центральный сервер посылает контроллерам светофоров определенную команду, которая позволяет разгрузить перекресток как можно быстрее, сократив красную фазу. Например, в случае усиленного трафика на одной из магистралей система продлит время действия зеленого сигнала светофора, чтобы избежать образования пробок.

Таким образом, движение оптимизируется в целом, по всей улично-дорожной сети, а не на конкретном перекрестке. Каждый светофор оснащается также датчиком мониторинга и работает как в автоматическом режиме, так и в ручном.

Кроме того, 43 из 98 светофоров во Владивостоке оснащены кнопками для пешеходов, позволяющими сократить транспортную фазу. После нажатия кнопки пешеходного перехода сигнал переключается в течение 90 секунд с красной фазы для пешеходов на зеленую.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e1bd89223ef2eec3583ca8ee5af4007d15d40e6f.jpeg

Зачем переводить смартфон в режим полета в повседневной жизни

Режим полета отключает все сетевые подключения, оставляя доступ к приложениям и функциям без подключения

8dc7407636620d6ff582e8b24674a973ca538309.png

Чем можно заразиться осенью и как себя обезопасить: ответ иммунолога

Осенью повышается риск респираторных инфекций, как вирусных (ОРВИ), так и бактериальных (ОРЗ)

4eaff7c9e32b2b6bf461ad81d57f9c0e96cf0847.jpeg

В России предложили выплачивать 13-ю пенсию ко дню рождения

Однако для внедрения этой инициативы потребуется около 1 трлн рублей