Французская компания L’Occitane заявила о закрытии всех магазинов в России

Компания производит косметику и товары для дома

86e70749996c2fcf24f74921db1b66f23b14bdca.jpeg

Французский производитель косметики ухода и товаров для дома L'Occitane объявил о закрытии магазинов и онлайн-продажи в России. Об этом говорится в заявлении компании, опубликованном 16 апреля на ее сайте, сообщает РИА VladNews со ссылкой на газету "Известия".

Решение принято на совете директоров компании.

В компании заверили, что в последние недели значительно сократили деловую активность в России. Также приостановлены инвестиции и планы развития.

L'Occitane является французским розничным продавцом товаров для тела, лица, волос, ароматов, а также товаров для дома. Первая фабрика и бутик L'Occitane открылись в 1981 году в Фольксе, деревне в Провансе, Франция. У компании магазины более чем в 90 странах всех континентов мира.

Как отмечает «Газета.Ru», компания объявила о закрытии магазинов через два дня после того, как сообщила Би-би-си о своем отказе уходить из России. Вслед за этим в социальных сетях на бренд обрушилась критика.

После начала специальной военной операции на Украине о своем уходе из России объявили парфюмерно-косметические компании L'Oreal и Estee Lauder.

Также продажи в России приостановили бренд одежды Karl Lagerfeld, мировая сеть магазинов одежды и обуви Hennes & Mauritz (H&M) Group, американская компания Apple, Ericsson, бренды одежды и обуви Burberry, COS, Nike, служба международной доставки DHL, автомобильные компании Porsche, Audi, BMW, британский интернет-магазин ASOS и другие.

Другие материалы рубрики "Общество"
511c42a4412b6ce022e7826cc25726ca90471706.jpeg

Подорожает ли гречка: ответ аналитика

Эксперт уверен, что популярная крупа не взлетит в цене

частный дом.png

Прокуратура помогла ветерану СВО получить землю на Дальнем Востоке

Должностное лицо, ответственное за отказы, привлечено к дисциплинарной ответственности

d7ef8ac9a3b15f7878f5a2cd0431fb9a714b43bb.jpeg

Каждый восьмой житель Владивостока тратит полдня на рабочие чаты

Женщины проводят в чатах в среднем 29% рабочего времени, мужчины - 26%