Олег Кожемяко популярен среди приморской молодежи в соцсетях

Более 70 российских губернаторов ведут странички в «ВКонтакте» и каналы в Telegram

9d4ca44e868900429a178a9396a626564e365bcb.jpeg

Рейтинговать приморского губернатора будут по ведению личных страниц в соцсетях и по числу подписчиков, а также по скорости и качеству ответов на обращения граждан, заявил первый замгендиректора проправительственной АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин, сообщает РИА VladNews.

По его словам, успешность работы губернаторов и мэров в соцсетях будет оцениваться по конкретным параметрам. «По качеству ведения пабликов и личных страниц, числу подписчиков и охвату публикаций, по скорости и качеству ответов на обращения граждан. Качественные информативные аккаунты — основа обратной связи. Для нас очень важно, чтобы коммуникация была человекоориентированной, то есть орган власти общался с людьми на той площадке, где удобнее гражданам», - рассказал Истомин в интервью одному из российских СМИ.

 Отметим, что главы регионов сами вправе решать – вести им страницу в соцсетях или нет. Наказания за это не последует. 

Согласно исследованию, проведенному приморским Центром управления регионом в апреле, за деятельностью главы региона в соцсетях следит не только взрослое поколение, но и молодежь. Олег Кожемяко популярен среди молодого поколения приморцев так же как Рамзан Кадыров и Даня Милохин.

Кирилл Истомин отмечает, что сегодня уже более 70 российских губернаторов открыли страницы во «ВКонтакте» и каналы в Telegram - главы регионов и городов теперь обязаны использовать их  – в замену заблокированным иностранным платформам. Третья соцсеть — «Одноклассники» — рекомендована в факультативном порядке. Также органам власти в будущем придется работать с TikTok.

«Прирост у «ВКонтакте» — более четырех миллионов ежедневной аудитории, а доля активных авторов увеличилась на 22%. Telegram растет так же сильно. За март в российские телеграм-каналы суммарно добавились 40 миллионов новых подписчиков. И если раньше это была экспертная политическая сеть, то в последнее время набор тематик в ней расширился. Это уже не мессенджер, а полноценная соцсеть с комментариями и реакциями», - говорит Истомин.

Первый замгендиректор АНО «Диалог Регионы» считает, что именно эти площадки - «Вконтакте», «Одноклассники», Telegram и TikTok - могут стать основными ресурсами для получения той информации, которая публиковалась в ныне запрещенных соцсетях. Что касается предпочтений приморской аудитории, по данным исследования ЦУР ПК, 82% респондентов отдают свое предпочтение «ВКонтакте», TikTok предпочитает 54% опрошенных.

Другие материалы рубрики "Общество"
4936373ddbb383f053de8b52c277033f6fdd6bdd.jpeg

Названы высокооплачиваемые вакансии сентября во Владивостоке

Кто может заработать больше 100 тысяч - ответ в материале РИА VladNews

c6308014a236c7a6f9852a22d46e41defac28cbb.jpeg

Жительница Приморья за два дня перевела мошенникам 2,5 млн рублей

Распознать злоумышленников женщине помог ее сын

4505dcb876ad6939c2143f04bee49a0d46158a83.png

Фестиваль «Приморские муссоны» завершит лето во Владивостоке

Набережная Спортивной гавани превратится в площадку с тематическими зонами, иммерсивным троллейбусом и экскурсиями