Туристы из Москвы и Петербурга облюбовали Приморье для майских каникул

Приморский край стал популярным местом отдыха среди жителей других регионов страны

10b69f7e35e7fae7921d27e1aa34aa66e93a7255.jpeg

Владивосток, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, с помощью обезличенных больших данных выяснила, из каких регионов во Владивосток во время майских каникул приезжали туристы. Оказалось, что столица Дальнего Востока стала местом притяжения гостей из Москвы, Санкт-Петербурга и Хабаровска, сообщает РИА VladNews.

Каждый третий турист, посетивший Владивосток в период с 30 апреля до 9 мая 2022 года, оказался из соседнего Хабаровского края. На втором месте гости из Москвы – оттуда приехал каждый четвёртый. Тройку лидеров неожиданно замкнул Санкт-Петербург – каждый десятый гость прилетел во Владивосток из северной столицы. 

Дальневосточные соседи из Благовещенска и Южно-Сахалинска оказались только на четвертой и пятой строчке рейтинга. Также в ТОП-10 попали туристы из Новосибирска, Читы, Петропавловска-Камчатского, Якутска и Иркутска. 

Основной точкой притяжения туристов во Владивостоке стал исторический центр – наибольшее количество гостей предпочли провести время на экскурсиях по Миллионке, Океанскому проспекту, Светланской или Алеутской. Не обошли гости стороной и покупку дальневосточных сувениров и подарков – всплеск трафика зафиксирован в торговых центрах «Калина Молл», Малый ГУМ, «Центральный», «Кловер Хаус» и даже на китайском рынке в районе Спортивной. 

Кроме того, гости Приморья активно посещали достопримечательности за городом. На пригородных территориях самыми популярными местами стали бухта Аякс на острове Русский, Сафари-парк в Шкотовском районе, пляжи Седанки и Санаторной, а также форты Владивостокской крепости. 

«В преддверии майских праздников мы запустили обновленный бесплатный мобильный гид по Владивостоку. Формирование комфортной информационной среды – важный элемент продвижения туристического потенциала региона, поэтому совместно с коллегами из Туристско-информационного центра Приморья мы уделяем большое внимание цифровизации элементов туристской инфраструктуры, запускаем интересные аудиогиды и путеводители. Интерес российских туристов к Приморью растет, и аналитика каникул это подтверждает: по сравнению с прошлым маем туристический поток в регион вырос на 5%. Приятно, что наши проекты помогают сделать пребывание туристов в регионе более комфортным, интересным и разнообразным», —  отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Другие материалы рубрики "Общество"
f3b3e22d5ed561ab825ff33329ef5de769235ba0.jpeg

«Ласточка» и «Малышка»: как дальневосточники называют свои автомобили

Исследование показало, что многие водители наделяют свои автомобили именами

289cdbd9d6048f4fea54b5358d2823fc25e17c2c.jpeg

Кокошники снова в моде: как носить традиционный аксессуар сегодня

От этно-стиля до повседневных образов

6d1a5bdf0c5a83afcfb3a64f13f0d0e234415276.jpeg

Приморье расширяет программу международного детского обмена

Приморья уделяет особое внимание организации детского отдыха, знакомству с культурой и историей дружественных стран, а также патриотическому воспитанию подрастающего поколения