Копите баллы и меняйте на новые впечатления от «Ростелекома» и партнеров

Программа лояльности позволяет копить бонусные баллы за оплату услуг и покупку продуктов «Ростелекома»

7a0318ed21bc044dd705a44c0fef06ac29ccc562.jpeg

«Ростелеком» приготовил подарки и скидки для клиентов по программе лояльности «Бонус». Каждый четвертый клиент компании в Приморском крае пользуется программой «Бонус».  Присоединится к ней могут абоненты, пользующиеся хотя бы одной из услуг компании, сообщает Ростелеком.

Программа лояльности позволяет копить бонусные баллы за оплату услуг и покупку продуктов «Ростелекома». Также баллы можно получить в подарок за регистрацию в программе «Бонус», на день рождения, за прохождение опросов и активности в социальных сетях. Дополнительно бонусный счет пользователя пополняется за покупки в интернет-магазинах партнеров программы: «М.Видео», «ЛитРес», «Л’Этуаль», AliExspress и других.

«Число пользователей программы «Бонус» растет каждый год — и для нас это еще один повод развивать сервис и предлагать клиентам новые интересные возможности. Сегодня в ней зарегистрировано уже 29% наших клиентов. Программа дает возможность не только экономить на оплате услуг связи, но и получать хорошие скидки у наших партнеров», — рассказала Евгения Попова, директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком».  

Обменивать бонусы можно на различные подарки для себя и близких:

скидки на интернет и подписки на антивирусы для персональных устройств; пакеты телеканалов и просмотр фильмов, сериалов и другого видео-контента в каталоге видеосервиса Wink; пакеты минут для домашнего телефона; скидки и различные предложения от партнеров программы «Бонус».

«Пользуюсь программой уже второй год. Обычно обмениваю баллы на интересные новинки в Wink. Раньше я за них платила, а теперь экономлю», — рассказала Софья Александрова, клиент компании.

Зарегистрироваться в программе можно в Едином личном кабинете клиента компании, в мобильном приложении «Ростелеком» или через единый бесплатный номер 8 800 100 08 00.

Ознакомиться подробнее с программой лояльности «Бонус» можно на сайте rt.ru.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

Другие материалы рубрики "Общество"
01efe51c7285b9f906443a86cb0d9f312b7ff0db.png

Во Владивостоке Путин дал старт строительству значимых объектов для ДФО

Церемония открытия прошла в режиме видеоконференции.

9f37f64cb33bec830b82a978a7ec1db896db2864.jpeg

На Камчатке начались поиски травмированного детеныша косатки

Семейство косаток, в которое входит самка AV25 и два детёныша — Вилли и Фродо, — не появлялось в акватории уже несколько дней

791dd222bc26edf648b52ef3d1fc064b432755e8.jpeg

Стали известны детали расследования по делу об избиении в сахалинской школе

У юноши зафиксированы сотрясение головного мозга, ушибы мягких тканей, множественные гематомы и ссадины