Секции по маркетингу соберут топ-экспертов на МедиаСаммите-2022

Мотивационные лекции, круглый стол, кейсы, выводы, прогнозы – маркетинговый блок на форуме обещает быть актуальным, полезным и интересным

e837da89c5c2a545986ee98f0164cc3dd6434ffd.jpeg

Большой блок секций по маркетингу состоится в рамках Дальневосточного МадиаСаммита-2022 (12+) 10 июня во Владивостоке, в кампусе ДВФУ. Перед коллегами и журналистами выступят ведущие российские эксперты в области маркетинга, сообщает ИА PrimaMedia.  

— Главная тема для обсуждений на секциях — он-лайн продвижения в новых условиях, когда всё радикально поменялось. Например, существует необходимость обсудить эффективность технологий сторителлинга и брендинга. Вместе с тем в маркетинге остаются и вечные темы, такие, как стратегия и позиционирование. В настоящее время происходит много изменений в digital-маркетинге. Уходят старые методы, приходят новые. Будет здорово узнать, какие кейсы и лайфхаки работают в новых непростых условиях. Познакомиться с новыми кейсами блогеров, агентств, он-лайн магазинов. Услышать от экспертов, к чему удалось прийти, — прокомментировал куратор блока маркетинговых секций куратор медиахолдинга PrimaMedia Михаил Кисельков.

По его мнению, Дальневосточный МедиаСаммит является эффективной площадкой для встречи топ-экспертов в сфере маркетинга, для коворкинга малых и средних компаний. Подобных площадок на Дальнем Востоке не так уж много. Как не много и таких важных событий в жизни регионального, да и российского медиа-сообщества, как МедиаСаммит.

— Устоявшаяся аудитория. Отличная локация — кампус ДВФУ, отличное время года. Отличная возможность собраться вместе всем, кому интересно общение с коллегами и самой широкой аудиторией, — сказал Михаил Кисельков.

Секции по маркетингу пройдут 10 июня в корпусе D кампуса в ДВФУ.

В 10.00 стартует блок мотивационных лекций "Маркетинг в новой реальности" (12+). Сооснователь маркетингового агентства Dviga Тимофей Белоглазов выступит с лекцией "Позиционирование и анализ конкурентов. Как реалистично оценить свой бренд и понять, кем тебя считают покупатели и сотрудники" (12+). Лекцию "Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды" (12+) представит директор маркетингового агентства "YESP" Катя Шурыгина.

В 11.45 с лекцией "Online и offline маркетинг в период турбулентности. Кейсы от приморского бизнеса" (12+) выступит директор Агентства интернет технологий BRAND-PR Наталья Ваулина. В ходе секции актуальными маркетинговыми кейсами поделятся представители местного бизнеса.

В 13.45 начнется круглый стол "SMM и Digital сейчас" (12+). Среди спикеров, кроме упомянутых  Тимофея Белоглазова, Кати Шурыгиной и Натальи Ваулиной, — руководитель технологической, консалтингово-рекламной группировки Kokovikhin.Digita Константин Коковихин, соосновательница эклерной "Вспышка" и кафе "Белое дерево" Наталья Сорокина и основатель сети магазинов "Первый парфюмерный" Мария Саух.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив"Правительство Приморского краяДальневосточный федеральный университетСоюз журналистов РоссииПриморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

Другие материалы рубрики "Общество"
c775080ee69463df3fa96428ab6f667c5fa2808a.png

Цены на бензин АИ-95 обновили исторический максимум

Рост цен продолжился, несмотря на введённый с 30 июля запрет на экспорт бензина для крупных производителей

3cd711a9f92f4df2e55f146d6d02a615a7b77245.jpeg

Социальный налоговый вычет могут увеличить до 360 тысяч рублей

Рост цен требует пересмотра размера налоговых вычетов, которые давно не индексировались

image (1).jpg

Большинство студентов во Владивостоке совмещает учебу с работой

Каждый второй готов трудиться в любой сфере - не только по специальности