Предприниматели обсудят «стратегию-2022» на МедиаСаммите

Учредитель агентства Brand-PR Наталья Ваулина рассказала, какие кейсы ждут участников бизнес-секции отраслевого форума

1d514d0ac63189a147467fd69a79277e448ff491.jpeg

В Дальневосточном МедиаСаммите-2022 (12+) в качестве эксперта примет участие учредитель агентства Brand-PR Наталья Ваулина. Как модератор Наталья соберет предпринимателей и проведет 10 июня секцию "Online и offline маркетинг в период турбулентности. Кейсы от приморского бизнеса", сообщает РИА VladNews.

— Поговорим про новое интересное время, "факапы" бизнеса, стратегию-2022. Затронем важную тему — про команду и лидерство. В общем, поговорим обо всем том, что не может не тревожить бизнес, — пообещала учредитель агентства Brand-PR.

Секция "Online и offline маркетинг в период турбулентности. Кейсы от приморского бизнеса" (12+), в которой Наталья Ваулина выступит в качестве модератора и эксперта, начнется в 11.45 в пятницу, 10 июня. Генеральный директор компании "Инвиктика" Григорий Гришкевич выступит с темой "Стратегия бизнеса на 2022 год как мем: ожидание — реальность". Генеральный дираектор ООО ТРК "Приморское кольцо" осветит тему "Сфера отдыха и развлечений: чего бояться и что делать?". Директор по стратегическому маркетингу "Азбука мебели" расскажет о борьбе за живучесть и как спасать продажи в кризис. CEO группы компаний "Легкие идеи" Вероника Цыпченко расскажет о лидерстве в новой реальности и как раскрыть дверь в себя. Основатель сети магазинов "Первый" Мария Саух рассмотрит факапы ретейла 2022.

Сама Наталья Ваулина выступит с темой "Продвижение банковских услуг в условиях санкций и неопределенности".

— В 2016 году я впервые вместе с Михаилом Кисельковым организовала бизнес-секцию. И делали мы это каждый год, я буквально пару раз не принимала участие в организации. Поэтому мероприятие для меня — родное. Я не могу в этот раз туда не пойти. Это место для нетворкинга, встреч с коллегами и партнерами, это место для обмена опытом. Таких мероприятий во Владивостоке слишком мало, чтобы пропустить нашу секцию, — уверена учредитель агентства Brand-PR Наталья Ваулина.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского краяДальневосточный федеральный университетСоюз журналистов РоссииПриморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.
 

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
8aef5f84519c333d8e702f9a24c8af3971918797.jpeg

Завершается ремонт моста через реку Партизанскую

Сейчас здесь укладывают асфальт

d30233f033f47e83f1586f11229fd45346c63025.png

Многодетным семьям в России дадут лошадь за маткапитал

Такую идею предложил депутат Виталий Милонов

fa2c4e4059e4ea7d38de7f40301b24b0df22a6ab.png

Партию живого краба с нарушениями ввезли в Приморье

В продукции началось развитие микроорганизмов