Первый офис нового поколения Альфа-Банка открылся во Владивостоке
О преимуществах и новом формате работы – в материале РИА VladNews
Новое современное отделение Альфа-Банка открылось на улице Острякова, 5г во Владивостоке. Удобные кресла, большой зал, кофейный аппарат, отсутствие компьютеров, рекламы и другого информационного шума – это phygital формат работы офиса. Помимо высоких технологий на первый план выходит живое общение с людьми, их комфорт, сообщает РИА VladNews.
Перед клиентами банка предстало совершенно новое офисное пространство: без привычных компьютеров, мониторов, больших цифровых панелей и роботов.
Как отмечает региональный управляющий Альфа-Банка в Приморье Юрий Хитеев, все вышеперечисленное ставит барьеры между сотрудником банка и клиентом, поэтому в новом отделении перегородки с рабочими местами будут заменены единым большим светлым пространством с уютными креслами, круглыми столиками, в том числе конструкцией «кракен». Такое название стола сочетается с его структурой, похожей на осьминога. Его ножки, как щупальца торчат со всех сторон. В таком виде стол удобно перемещать по офису, благодаря чему появляются дополнительные рабочие места.
Помимо этого, сотрудники банка теперь знают своих клиентов с самого порога, благодаря новой функции Face ID.
«Вы можете пройти биометрию прямо в приложении. И когда вы войдете в офис, система автоматически узнает вас, поприветствует, направит пуш-уведомление и сообщит сотруднику банка, что вы в офисе», – рассказывает Юрий Хитеев.
В случае если гражданин ещё не является клиентом банка и его биометрические данные не зафиксированы, то терминал на входе присвоит кодовое имя жителю Приморья и также назначит сотрудника. Теперь клиентам не нужно подходить к стойкам, кого-то искать, узнавать информацию, а нужно просто подождать не более 10 минут, и тогда один из сотрудников с ноутбуком или же планшетом сам найдёт клиента и поможет решить все его вопросы.
Так как система Face ID высылает консультантам всю необходимую информацию, в начале обслуживания сотрудники банка уже знают полную картину по клиентам: какими продуктами они пользуются и примерно какие вопросы у них могут возникнуть.
Далее клиент сам выбирает, где ему будет удобнее: за круглым столиком в центре зала и кружечкой кофе с автомата, в уютном кресле у окна или же в приватной переговорной комнате. Для тех, кто желает обслуживаться в более конфиденциальной обстановке, существует пять переговорных.
Также в офисе банка есть отдельная комната с кассой, услугами которого можно воспользоваться самостоятельно при предварительно оформленных документах на необходимую сумму либо же с помощью кассира. Для любителей самостоятельной работы с деньгами сделали небольшую приватную комнату с банкоматом, двери которого будут закрыты, пока клиент не завершит все свои операции.
Всего в зале работают 4-5 сотрудников и два vip-менеджера. При интенсивном потоке людей и полной загруженности отделения, на помощь приходят заместители, ведь главное правило офиса «клиент должен ждать не более 10 минут» никто не отменял.
«Здесь все настроено на то, чтоб вам было комфортно, удобно поговорить, решить свои вопросы. Надеюсь, что новый формат будет способствовать развитию наших отношений», – добавляет в конце региональный управляющий Альфа-Банка в Приморье Юрий Хитеев.
Отметим, в настоящее время офисов данного формата по стране уже 165. В начале мая подобную банковскую площадку открыли в Хабаровске. Но на этом Альфа-Банк не собирается останавливаться, в ближайшее время эта цифра будет лишь расти. Еще одно такое отделение планируется открыть в городе на Харьковской, 8.