Новая точка еды привлекла приморцев своим вызывающим названием

Ресторанный маркетинг вышел на новый уровень

a4f95eaf245d65de819028bc1508b9b131fd520a.jpeg

Новый стритфуд открылся на Океанском проспекте во Владивостоке. Кафе попробовало завлечь потенциальных клиентов не только авторскими хот-догами, но и кричащим названием, а также вызывающей рекламой. Однако, не всем приморцам пришелся по душе данный креативный ход, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Телеграм-канал provtv.

Как известно, руководство торговой точки не остановилось только на названии, но и попыталось развить свой потенциал в рекламном видеоролике, который недавно разлетелся в сети. На кадрах сделанной записи видно, как мужчина вынимает визитку кафе, которую девушка держит не руками, а более интимным местом.

Приморцы в комментариях отреагировали по-разному на такую творческую выходку. Некоторые отметили, что сделанное видео больше напоминает антирекламу нежели то, что должно было завлечь и заинтересовать. Другие же отнеслись с юмором к современной рекламе и названию заведения.

Другие материалы рубрики "Общество"
d50b368f340b5872568212c5eb76d113289d5ba6.jpeg

Большинство владивостокцев считают кредиты долговой ямой

За последние 6 месяцев кредитами воспользовался каждый третий владивостокец

1b5c0dc105aaeef345e42dd1beb9701a9b3c9c4e.jpeg

Назван денежный маникюр марта 2025 года

Этот цвет символизирует чистоту, свежесть и гармонию, что особенно актуально в начале весны

8554ffa29dc5135f81fe8431811510a8f023d6f7.jpeg

Приморская весна - какая она: названы интересные факты

Раньше всего климатическая весна в Приморье наступает в западных и южных районах