Новая точка еды привлекла приморцев своим вызывающим названием

Ресторанный маркетинг вышел на новый уровень

a4f95eaf245d65de819028bc1508b9b131fd520a.jpeg

Новый стритфуд открылся на Океанском проспекте во Владивостоке. Кафе попробовало завлечь потенциальных клиентов не только авторскими хот-догами, но и кричащим названием, а также вызывающей рекламой. Однако, не всем приморцам пришелся по душе данный креативный ход, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Телеграм-канал provtv.

Как известно, руководство торговой точки не остановилось только на названии, но и попыталось развить свой потенциал в рекламном видеоролике, который недавно разлетелся в сети. На кадрах сделанной записи видно, как мужчина вынимает визитку кафе, которую девушка держит не руками, а более интимным местом.

Приморцы в комментариях отреагировали по-разному на такую творческую выходку. Некоторые отметили, что сделанное видео больше напоминает антирекламу нежели то, что должно было завлечь и заинтересовать. Другие же отнеслись с юмором к современной рекламе и названию заведения.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
банкир.png

В Госдуме предложили снизить возраст для повышения пенсии

Инвалидам I группы также предлагают повысить выплаты к пенсии

20230910_172212-01.jpg

На ВЭФ решили ускорить реконструкцию Рудневского моста во Владивостоке

Депутат Артем Володин назвал это важнейшим итогом форума

учитель.jpg

Владивостокцы выступили против единой спортивной формы в школах

Особенно категоричны в этом вопросе родители учащихся