Новая точка еды привлекла приморцев своим вызывающим названием

Ресторанный маркетинг вышел на новый уровень

a4f95eaf245d65de819028bc1508b9b131fd520a.jpeg

Новый стритфуд открылся на Океанском проспекте во Владивостоке. Кафе попробовало завлечь потенциальных клиентов не только авторскими хот-догами, но и кричащим названием, а также вызывающей рекламой. Однако, не всем приморцам пришелся по душе данный креативный ход, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Телеграм-канал provtv.

Как известно, руководство торговой точки не остановилось только на названии, но и попыталось развить свой потенциал в рекламном видеоролике, который недавно разлетелся в сети. На кадрах сделанной записи видно, как мужчина вынимает визитку кафе, которую девушка держит не руками, а более интимным местом.

Приморцы в комментариях отреагировали по-разному на такую творческую выходку. Некоторые отметили, что сделанное видео больше напоминает антирекламу нежели то, что должно было завлечь и заинтересовать. Другие же отнеслись с юмором к современной рекламе и названию заведения.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
37857bceb1d5f5b9eaeb7109e9d473014d3e9a4e.jpeg

Глава СК заинтересовался массовым отравлением в ТЦ во Владивостоке

По факту произошедшего проводится проверка

45654785465123.jpg

Детские соревнования прошли во Владивостоке в неблагоприятных условиях

Прокуратура организовала проверку

c56bb3a11b96c58d486c599cd05431b430ec78d3.jpeg

В Приморье ветераны СВО начнут обучение по программе «Герои Приморья»

На программу поступило более 650 заявок