Новая точка еды привлекла приморцев своим вызывающим названием

Ресторанный маркетинг вышел на новый уровень

a4f95eaf245d65de819028bc1508b9b131fd520a.jpeg

Новый стритфуд открылся на Океанском проспекте во Владивостоке. Кафе попробовало завлечь потенциальных клиентов не только авторскими хот-догами, но и кричащим названием, а также вызывающей рекламой. Однако, не всем приморцам пришелся по душе данный креативный ход, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Телеграм-канал provtv.

Как известно, руководство торговой точки не остановилось только на названии, но и попыталось развить свой потенциал в рекламном видеоролике, который недавно разлетелся в сети. На кадрах сделанной записи видно, как мужчина вынимает визитку кафе, которую девушка держит не руками, а более интимным местом.

Приморцы в комментариях отреагировали по-разному на такую творческую выходку. Некоторые отметили, что сделанное видео больше напоминает антирекламу нежели то, что должно было завлечь и заинтересовать. Другие же отнеслись с юмором к современной рекламе и названию заведения.

Другие материалы рубрики "Общество"
654823ae364dd3d800cf142d9d33b4720e9e6e32.jpeg

48 человек с начала лета утонули в Приморье

В крае приняты дополнительные меры обеспечения безопасности

25bff19f4591a3f6765989452a026e7289ccd262.jpeg

Движение большегрузов ограничено во Владивостоке

Временные ограничения движения грузовых транспортных средств введены до 15 августа

d5495f83469edca8b64b5403bcb377997d1273b9.jpeg

Приморцам рекомендовано тщательно мыть яблоки, привезенные из КНР

В продукции обнаружена калифорнийская щитовка