Новая точка еды привлекла приморцев своим вызывающим названием
Ресторанный маркетинг вышел на новый уровень
Новый стритфуд открылся на Океанском проспекте во Владивостоке. Кафе попробовало завлечь потенциальных клиентов не только авторскими хот-догами, но и кричащим названием, а также вызывающей рекламой. Однако, не всем приморцам пришелся по душе данный креативный ход, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Телеграм-канал provtv.
Как известно, руководство торговой точки не остановилось только на названии, но и попыталось развить свой потенциал в рекламном видеоролике, который недавно разлетелся в сети. На кадрах сделанной записи видно, как мужчина вынимает визитку кафе, которую девушка держит не руками, а более интимным местом.
Приморцы в комментариях отреагировали по-разному на такую творческую выходку. Некоторые отметили, что сделанное видео больше напоминает антирекламу нежели то, что должно было завлечь и заинтересовать. Другие же отнеслись с юмором к современной рекламе и названию заведения.