Сервис МТС Маркетолог в Приморье помогает бизнесу в продвижении

Наибольший рост спроса на сервис для запуска адресной рекламы в Приморском крае показывает ритейл

2796bb6e728d4affebb40cc0c774c07f2eb24a5e.jpeg

В Приморье отмечается трехкратное увеличение спроса на запуск адресных рекламных рассылок на базе платформы МТС Маркетолог в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот инструмент продвижения в Приморье используют торговые сети, кафе, салоны красоты, медицинские учреждения и даже городские службы, сообщает РИА VladNews.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска адресной рекламы в Приморском крае показывает ритейл – на него приходится около 40% новых обращений. При этом, сфера торговли держится в лидерах уже третий год подряд. С помощью SMS-рассылки с геотаргетингом торговые предприятия информируют потенциальных покупателей, находящихся поблизости, о действующих скидках, специальных акциях, мероприятиях и сезонных предложениях. Одно из главных преимуществ таких рассылок – возможность оперативно начать или прекратить отправку сообщений. Так, если продукцию по специальной цене быстро раскупят, то можно сразу остановить рекламную кампанию.

Также в топе отраслей в Приморском крае, использующих МТС Маркетолог, общепит, индустрия красоты, финансовая сфера и медицинские клиники. Кроме того, за последние три месяца к сервисам умной рекламы стали чаще обращаться органы власти для продвижения социальных инициатив. 

«В этом году в Приморье наметился новый тренд – рассылки стали активно внедрять государственные учреждения для информирования населения по социально важным темам. Так, во Владивостоке и Находке городские службы использовали этот канал, чтобы рассказать населению о планируемых проектах благоустройства общественных пространств и побудить людей выбрать парки и скверы, нуждающиеся в реконструкции.  Результат превзошёл все ожидания – например, во Владивостоке проголосовали более 50 тысяч человек, то есть практически каждый десятый житель города. Такие показатели достигнуты, в том числе, благодаря грамотному выбору канала коммуникации с населением», – отметила Евгения Сысоева. 

О сервисе МТС Маркетолог

МТС Маркетолог – цифровой сервис для самостоятельного запуска таргетированной мобильной и медийной рекламы в интернете. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 5000 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов.

Другие материалы рубрики "Общество"
40713375b613ea574ac357208e29a8ea8bbe1d29.png

Диетолог назвала овощи, которые обязательно надо есть после 50

В список вошло несколько зеленых овощей

e09aa0a21e0f059bf64b0a534aca3ee80eb0d5aa.png

Названы самые бюджетные курорты для россиян

Самым бюджетным направлением стала Абхазия

e3857c69736131f0fce1fd8aee43ba77a6837eba.jpeg

Покос травы во Владивостоке: работы идут ежедневно

Работы проводят специалисты МКУ «Зеленый Владивосток»