Burger King и KFC в России перейдут на напитки "Черноголовки"

Сети фастфуда Burger King и KFC в России заменят Coca-Cola напитками "Черноголовки"

3b1f1e194513dedf28ca5d7b4ead345b4c2322d8.png

Две крупные сети быстрого питания в России - KFC и Burger King - переходят на напитки "Черноголовки", лимонады и воду, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

Посетителям KFC в Москве уже предлагают в меню колу из "Черноголовки", а также лимонады "май-тай", "пина-колада" и обычную и газированную воду. Колу посетителям пока предлагают в бутылках за 99 рублей и на вкус она практически не отличается от традиционной Coca-Cola. В сети быстрого питания Burger King картина любопытная: только два из 12 кранов доступны посетителям и в них пока только холодный черный и зеленый чай. На остальных надпись: "Здесь просто вода" с припиской - "но это не навсегда".

Сотрудники одного из столичных ресторанов Burger King рассказали корреспонденту РИА Новости, что "заказ на "Черноголовку" уже есть", и в скором времени в ресторанах будут представлены разные лимонады от этого бренда, в их числе будут напитки "Дюшес" и "Байкал". Между тем, пока в приложении Burger King никаких напитков от "Черноголовки" не предлагается, убедился корреспондент РИА Новости.

"С конца апреля мы работаем с Burger King и KFC, то есть контракт с этими сетями у нас уже есть", - сообщили РИА Новости в пресс-службе "Черноголовки".

Там также подчеркнули, что в Burger King поставляют лимонады в виде сиропов для розлива по стаканам, а в KFC - в бутылках по 0,5 литра.

При этом Coca-Cola пока еще есть в ресторанах преемника McDonald's в России - сети быстрого обслуживания "Вкусно - и точка". Гендиректор компании Олег Пароев в середине июня сообщал, что рестораны сделали определенный запас Coca-Cola, но он рано или поздно закончится, поэтому сеть уже сейчас ищет замену, в числе кандидатов есть и "Черноголовка". Coca-Cola пока представлена и в меню сети ресторанов быстрого питания Black Star Burger. Однако агентству в компании рассказали, что тоже ведут переговоры с крупными российскими производителями газировки, кроме того предлагают посетителям авторские лимонады.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) в середине июня объявила о том, что останавливает производство и продажу напитков под брендами Coca-Cola Company на территории России. В начале марта PepsiCo заявила, что прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в России. PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других.

Другие материалы рубрики "Общество"
7a28a084948615c3b7011018238543f681499e89.jpeg

В России заканчиваются запасы Apple и Samsung

Ритейлеры связывают это с отсутствием официальных поставок и скудным параллельным импортом

497df7728ff77dfecb81e8f322fd486b1430d337.png

Изжога и метеоризм: эндокринолог предупредила об опасности гречки

Организм некоторых людей может воспринимать эту крупу неадекватно

6a3b4afa55e6f01963f2bcc2b382564dbe56392a.png

Медики назвали самый полезный для здоровья сердца соус

Соус сочетается с пастой, пиццей и холодными закусками