Клиенты «Ростелекома» в Приморье оплачивают услуги связи удаленно
Средства оперативно поступают на счет
Жители Приморского края предпочитают оплачивать услуги «Ростелекома» удаленно. Онлайн-способы для оплаты связи выбирают 80% клиентов. Компания предлагает различные варианты расчета, которые работают надежно и соответствуют стандартам безопасности. Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента, сообщает Ростелеком.
Наиболее часто приморцы используют следующие способы оплаты:
онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении «Мой Ростелеком» и на сайте «Ростелекома»; через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы; на сайте «Ростелекома» через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется); через видеосервис Wink на экране телевизора.Также можно настроить сервис «Автоплатеж», который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В Приморье такой услугой воспользовались 35% абонентов компании.
«Мы ценим время клиентов, поэтому предлагаем большой выбор сервисов для взаимодействия с компанией удаленно. Получить счет и оплатить услуги онлайн — это быстро и удобно. Сегодня уже 96% клиентов «Ростелекома» в Приморье выбрали электронный счет. Его можно получить по e-mail или в едином личном кабинете. Онлайн-квитанция приходит заблаговременно, что позволяет вовремя оплатить услуги», — рассказала директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала Евгения Попова.
Единый личный кабинет «Ростелекома» является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы.
«Пользуюсь личным кабинетом с того времени, как мне провели интернет — уже более 5 лет. Удобно подключать услуги, копить бонусы и оплачивать услуги. К своему кабинету привязала онлайн-счета пожилых родителей, которые живут в крае. Оплачиваю их услуги и уверена, что они всегда со мной на связи. Такие сервисы здорово экономят время», — отметила клиент компании Елена Чернышева.
Подробнее об акциях, тарифах и сервисах «Ростелекома» можно узнать на сайте или по телефону 8 800 100 08 00.
*По данным ПАО «Ростелеком» на июнь 2022г.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.