Личный кабинет выбирают пользователи «Ростелекома» в Приморье

Чаще всего его устанавливают пользователи домашнего интернета

6b22dd7a045bd63a5db2d71abadd3680ffec3410.jpeg

В Приморском крае 79% клиентов «Ростелекома» используют единый личный кабинет для взаимодействия с компанией. Чаще всего его устанавливают пользователи домашнего интернета — 90%, сообщает Ростелеком.

В Едином личном кабинете (ЕЛК) клиентам доступны все возможные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление «переезда», просмотр баланса, просмотр истории начислений, бонусная программа. Также в ЕЛК встроен чат, в котором абоненты напрямую могут получить любую поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий, чеков для поиска платежей.

«Доля пользователей личного кабинета растет с каждым годом, а количество абонентов, которые посещают офисы, сокращается — на сегодня это 3,7%. Это закономерно, так как все вопросы клиенты могут решить удаленно и им не нужно тратить время на посещение офиса. Кроме того, сейчас мы еще на этапе подключения услуги устанавливаем пользователям личный кабинет и рассказываем, как им пользоваться. Интерфейс простой, понятный и удобный. В нем можно не только оплачивать и подключать услуги и опции, но и пользоваться бонусной программой, которая позволяет экономить», — отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Евгения Попова.

Также клиентам «Ростелекома» доступны следующие каналы взаимодействия с компанией: мобильное приложение «Ростелекома», чат на сайте компании,  официальная страница «Ростелекома» в VK https://vk.com/rostelecom, круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (звонок по России бесплатный).

«Мне подключили личный кабинет при настройке интернета. Удобно, что туда приходит электронный счет и там же его можно оплатить. Плюс, пользуюсь бонусной программой и покупаю фильмы», — рассказала клиент компании Анна.  

Оплатить услуги связи можно без очередей любым удобным способом: онлайн с помощью банковской карты в личном кабинете и на сайте «Ростелекома», через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы, через видеосервис Wink на экране телевизора. Также клиентам компании доступна оплата на сайте «Ростелекома» с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-коду).

*  *  *

Приморский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Приморского края.

*  *  *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

Другие материалы рубрики "Общество"
042ce5f417c5d71bb81eeed26c7bb54d7affa6c4.jpeg

В Приморье откроется еще один филиал медицинского колледжа

Учебное заведение откроется на базе школы №6 в Арсеньеве

88a715faec472b5934f1acc29f4b9ddc4410903b.jpeg

Авиационную мину вынесло на берег в Приморье после шторма

По предварительной информации, это PM-1, реактивно-всплывающая авиационная мина, на вооружении с 1960 года

4f3f3d39de7240ca75aa1555e08b1e2a8a7f1ab2.jpeg

Дорогу заасфальтировали на улице Пшеницына во Владивостоке

Разметку нанесли на Гоголя и Некрасовской