Тимати сообщил о приобретении всех активов сети Starbucks в России
Музыкант отметил, что проводить масштабный ребрендинг не планируется
Певец Тимур Юнусов (Тимати) сообщил о полном приобретении всех активов американской сети кофеен Starbucks в партнерстве с бизнесменом Антоном Пинским, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ТАСС.
«Теперь официально: все активы сети СБ (Starbucks - прим. ТАСС) приобретены и находятся под нашим с Антоном Пинским трепетным руководством», - написал рэпер в субботу в Instagram (запрещен в России; принадлежит компании Meta, которая признана в РФ экстремистской). Музыкант отметил, что проводить масштабный ребрендинг не планируется.
Также Тимати призвал россиян принять участие в разработке дизайна названия сети кофеен и ее логотипа. Лучший вариант до сентября выберут для свыше 200 кофеен в России. Окончательное решение о том, каким будет новое название сети и как будет выглядеть ее логотип, еще не принято.
«Идут жаркие споры по названию и логотипу», - написал в Instagram совладелец сети Starbucks ресторатор Антон Пинский.
Ранее стало известно, что Антон Пинский завершает сделку по покупке Starbucks в РФ с правом занять порядка 90 помещений сети и разместить в них альтернативный ей общепит без использования данного бренда. При этом около 2 тыс. сотрудников американской сети в России сохранят свои рабочие места, сообщил ТАСС источник в ресторанном бизнесе.
8 марта американская сеть кофеен Starbucks сообщила, что временно приостанавливает всю деловую активность, включая поставки продукции, на территории РФ в связи с событиями вокруг Украины. 23 мая компания заявила о решении уйти с российского рынка. Сеть кофеен заверила, что продолжит оказывать поддержку сотрудникам в России, включающую зарплату за шесть месяцев и помощь в новом трудоустройстве.
Первая кофейня Starbucks открылась в Москве в 2007 году. На момент прекращения работы компании в России присутствовали более 100 заведений сети.