В детской поликлинике Владивостока появилась система вызова врача
Кнопки вызова медперсонала находятся на каждом этаже учреждения

Во Владивостоке в детской поликлинике № 3 появилась новая система вызова врача для оказания экстренной и неотложной медицинской помощи внутри поликлиники. Кнопки вызова медперсонала установлены на каждом этаже. Браслет для приема сигнала находится на руке у дежурного врача и дает точные координаты поступившего вызова, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу правительства Приморского края.
В минздраве Приморья уточнили, ежегодно в детской поликлинике фиксируется около 95 случаев вызова врача, поэтому такая система необходима для безопасности маленьких пациентов и обеспечения качества оказания медицинской помощи.
«Совершенствовать оказание медицинской помощи в детской поликлинике №3 начали три года назад. Всего в разработке было 11 направлений, одно из которых – "оказание экстренной и неотложной медицинской помощи"», – рассказала главный врач Светлана Нагибко.
По ее словам, на организацию этого процесса медучреждение получило субсидию от краевого ведомства.
Кроме того, до конца августа аналогичная система появится во владивостокской детской поликлинике №5.
Напомним, задача по обеспечению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности поставлена с 2019 года и обязывает осуществлять контроль для обеспечения прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества, а также соблюдения обязательных требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности. Эти направления регулируются нацпроектом «Здравоохранение».