В Приморья в тестовом режиме заработали «умные» киоски для туристов

Они появились в четырех городах края

2a0a32563ada16989e01a285a2ce26257547e786.jpeg

Компания МТС обеспечила цифровой инфраструктурой более 30 туристических информационных киосков, запущенных в тестовом режиме в Приморье. «Умные» устройства, помогающие гостям региона организовать свой отдых, уже установлены в самых популярных туристических местах во Владивостоке, Находке, Уссурийске и Артёме, сообщает РИА VladNews.

Сенсорный киоск, визуально напоминающий гигантский смартфон, помогает найти информацию о городских достопримечательностях и построить к ним маршрут. Изображение на панели можно двигать и масштабировать, также доступна загрузка карт и просмотр интересных локаций. На данный момент «Цифровое Приморье» тестирует сервис для отладки технических процессов. После полного запуска функционал туристических киосков будет расширен: через них можно будет купить билеты в музеи и театры и кино по безналичному расчету, а также заказать такси.

«МТС уже не первый год активно работает с цифровизацией туристической отрасли. Чтобы обеспечить «умные» киоски качественной связью, мы с помощью Big Data заранее проанализировали самые востребованные места отдыха и усилили сеть и в городах, и в рекреациях. Наши большие данные помогают развивать городские пространства и определять места для строительства новых объектов инфраструктуры гостеприимства. А недавно мы запустили собственный сервис бронирования жилья «МТС Travel», который поможет туристам планировать самостоятельные путешествия и деловые поездки», –  рассказала директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

«Внутренний туризм в Приморском крае активно развивается, в этом сезоне в регионе ждут три с половиной миллиона туристов. Формирование комфортной информационной среды –  важный элемент продвижения туристического потенциала региона. С помощью наших «умных» киосков туристы смогут сделать свой отдых более насыщенным и разнообразным, и даже поделиться впечатлениями – в киоски встроены камеры для организации прямых трансляций. Благодаря компании МТС нам удалось обеспечить туристические киоски высокоскоростным интернетом, необходимым для работы всех цифровых сервисов, и запустить бесплатную горячую линию. Позвонив по номеру 8-800-250-88-70, жители и гости Приморья могут получить консультацию специалиста и оставить свои пожелания по развитию нового сервиса», – рассказал руководитель проекта «Цифровое Приморье» Станислав Журавлёв.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
3464efbbf58fc2514a022582a73526c306b45370.jpeg

Газораспределительную станцию запустят во Владивостоке

Она будет обеспечивать топливом социальные и коммунальные объекты города

b07e23d7324f9e38cdfac0df561e6fca4c40bc65.jpeg

В Приморье отобрали зараженную ртутью рыбу

Всего было проверено более 7 тысяч образцов пищевой продукции

2aa55a1118b5b07730ad910d217a209b18345abb.jpeg

Четверо человек пострадали в жестком ДТП в Приморье

Авария произошла на дороге «Лесное-Лесозаводск-Тихменево».