В Приморья в тестовом режиме заработали «умные» киоски для туристов

Они появились в четырех городах края

2a0a32563ada16989e01a285a2ce26257547e786.jpeg

Компания МТС обеспечила цифровой инфраструктурой более 30 туристических информационных киосков, запущенных в тестовом режиме в Приморье. «Умные» устройства, помогающие гостям региона организовать свой отдых, уже установлены в самых популярных туристических местах во Владивостоке, Находке, Уссурийске и Артёме, сообщает РИА VladNews.

Сенсорный киоск, визуально напоминающий гигантский смартфон, помогает найти информацию о городских достопримечательностях и построить к ним маршрут. Изображение на панели можно двигать и масштабировать, также доступна загрузка карт и просмотр интересных локаций. На данный момент «Цифровое Приморье» тестирует сервис для отладки технических процессов. После полного запуска функционал туристических киосков будет расширен: через них можно будет купить билеты в музеи и театры и кино по безналичному расчету, а также заказать такси.

«МТС уже не первый год активно работает с цифровизацией туристической отрасли. Чтобы обеспечить «умные» киоски качественной связью, мы с помощью Big Data заранее проанализировали самые востребованные места отдыха и усилили сеть и в городах, и в рекреациях. Наши большие данные помогают развивать городские пространства и определять места для строительства новых объектов инфраструктуры гостеприимства. А недавно мы запустили собственный сервис бронирования жилья «МТС Travel», который поможет туристам планировать самостоятельные путешествия и деловые поездки», –  рассказала директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

«Внутренний туризм в Приморском крае активно развивается, в этом сезоне в регионе ждут три с половиной миллиона туристов. Формирование комфортной информационной среды –  важный элемент продвижения туристического потенциала региона. С помощью наших «умных» киосков туристы смогут сделать свой отдых более насыщенным и разнообразным, и даже поделиться впечатлениями – в киоски встроены камеры для организации прямых трансляций. Благодаря компании МТС нам удалось обеспечить туристические киоски высокоскоростным интернетом, необходимым для работы всех цифровых сервисов, и запустить бесплатную горячую линию. Позвонив по номеру 8-800-250-88-70, жители и гости Приморья могут получить консультацию специалиста и оставить свои пожелания по развитию нового сервиса», – рассказал руководитель проекта «Цифровое Приморье» Станислав Журавлёв.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
d0ec39f30ab2466c2d44f76d3bdbc4e3ba389775.jpeg

Приморец обнаружил неожиданную находку в подвеске своего автомобиля

«Это кукушка натворила», – предполагают местные

9954a4e97c57bf65788a8b1553f69b5695cf9a8f.jpeg

Популярное туристическое место в Приморье оказалось за колючей проволокой

Ограждение встало прямо на основной тропе, которая раньше служила единственным путем для всех желающих попасть на мыс

f4e63f81d14032236164eabf2ff7a471fbeb1df6.jpeg

Дом-берлогу для медвежат собираются строить в Приморье

Каждый год в Центр «Тигр» поступают животные, оставшиеся без родителей по вине человека