В Приморья в тестовом режиме заработали «умные» киоски для туристов

Они появились в четырех городах края

2a0a32563ada16989e01a285a2ce26257547e786.jpeg

Компания МТС обеспечила цифровой инфраструктурой более 30 туристических информационных киосков, запущенных в тестовом режиме в Приморье. «Умные» устройства, помогающие гостям региона организовать свой отдых, уже установлены в самых популярных туристических местах во Владивостоке, Находке, Уссурийске и Артёме, сообщает РИА VladNews.

Сенсорный киоск, визуально напоминающий гигантский смартфон, помогает найти информацию о городских достопримечательностях и построить к ним маршрут. Изображение на панели можно двигать и масштабировать, также доступна загрузка карт и просмотр интересных локаций. На данный момент «Цифровое Приморье» тестирует сервис для отладки технических процессов. После полного запуска функционал туристических киосков будет расширен: через них можно будет купить билеты в музеи и театры и кино по безналичному расчету, а также заказать такси.

«МТС уже не первый год активно работает с цифровизацией туристической отрасли. Чтобы обеспечить «умные» киоски качественной связью, мы с помощью Big Data заранее проанализировали самые востребованные места отдыха и усилили сеть и в городах, и в рекреациях. Наши большие данные помогают развивать городские пространства и определять места для строительства новых объектов инфраструктуры гостеприимства. А недавно мы запустили собственный сервис бронирования жилья «МТС Travel», который поможет туристам планировать самостоятельные путешествия и деловые поездки», –  рассказала директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

«Внутренний туризм в Приморском крае активно развивается, в этом сезоне в регионе ждут три с половиной миллиона туристов. Формирование комфортной информационной среды –  важный элемент продвижения туристического потенциала региона. С помощью наших «умных» киосков туристы смогут сделать свой отдых более насыщенным и разнообразным, и даже поделиться впечатлениями – в киоски встроены камеры для организации прямых трансляций. Благодаря компании МТС нам удалось обеспечить туристические киоски высокоскоростным интернетом, необходимым для работы всех цифровых сервисов, и запустить бесплатную горячую линию. Позвонив по номеру 8-800-250-88-70, жители и гости Приморья могут получить консультацию специалиста и оставить свои пожелания по развитию нового сервиса», – рассказал руководитель проекта «Цифровое Приморье» Станислав Журавлёв.

Другие материалы рубрики "Общество"
9aa13f7bbc4540e7178cb6c344f7b87a4a7cd2f2.jpeg

Приморский край сохраняет лидерские позиции по рождаемости в России

В регионе отмечается стабилизация рождаемости и положительная динамика в структуре семей, что соответствует целям национального проекта «Семья»

ea52d397dbd2b10003a4e2b3500e73ca001cae7f.jpeg

Забота о жизни: новое оборудование в родильном отделении Приморья

Обновление отделений больницы выделено более 70 миллионов рублей

27402a24f736fc2dffaf861e79e7f6c88d193133.jpeg

Минтруд объявил о рекордно долгих новогодних каникулах в 2026 году

Столь длинного зимнего отдыха, превышающего 12 дней, не было очень давно