В России активизирована горячая линия по коронавирусу

В пиковую нагрузку в пандемию к работе привлекались до 500 операторов

8c4d73a823b1a9d2e9412f426f4aff679d1b59fc.jpeg

«Ростелеком Контакт-центр» напоминает, что на базе номера 8-800-2000-112 действует общероссийская горячая линия по коронавирусу. Она организована в партнерстве с АНО «Национальные приоритеты» в рамках проекта Стопкоронавирус.РФ — федеральной кампании по информированию населения о Covid-19, мерах профилактики и борьбы с ним, сообщает РИА VladNews.

Число ежедневно выявляемых пациентов с коронавирусом в России растет с середины лета. За месяц (с 25 июля по 25 августа 2022 года) заболеваемость увеличилась более чем в пять раз, по данным официального портала Стопкоронавирус.РФ. В сложившейся эпидемиологической обстановке необходимо организовать оперативный доступ к актуальной и своевременной информации для граждан.

Специалисты «Ростелеком Контакт-центра» активизировали работу горячей линии, обновили протоколы системы управления знаниями. В круглосуточном режиме операторы отвечают на вопросы граждан о симптомах заболевания, необходимых процедурах при возвращении в РФ из-за рубежа, предоставляют статистику заболевших и выздоровевших. Кроме того, на горячей линии можно записаться на вакцинацию в любом населенном пункте страны.

«Контакт-центр готов к увеличению трафика обращений по коронавирусу. Все сотрудники, занятые в работе линии, прошли специальную подготовку. Мы учитываем опыт информирования населения в предыдущие “волны” заболеваемости и проводим своевременную актуализацию данных, предоставляемых операторами. В контакт-центр можно позвонить с любыми вопросами, связанными с коронавирусом, и получить квалифицированный ответ. База знаний для операторов сформирована при поддержке Минздрава России и Роспотребнадзора», — подчеркнул Сергей Шишмарев, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр».

В пиковую нагрузку в пандемию к работе привлекались до 500 операторов. Всего за 2020–2021 годы на горячую линию по коронавирусу поступило свыше 5 млн обращений.

***

О компании

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, единый день голосования, перепись населения и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов насчитывает свыше 7 000 человек.

https://rostelecom-cc.ru/

Другие материалы рубрики "Общество"
e556ac1f0e39e6a6cc725e549e88e42f5f2a6485.png

«Никогда такого не было, и вот опять»: речка во Владивостоке поменяла цвет

Местные жители переживают, что неизвестная жидкость попадет в бухту Золотой Рог

b434e865e2eec5bc12044d08ea5bb23cc939099a.jpeg

Обладатели карты «Приморец» могут приобрести хлеб за 18 рублей

Акция «Добрый хлеб» действует 11 населенных пунктах края.

e2d5557691bbd4ab73144e1f400f39516b6494ab.png

«Взвесил, оплатил, открыл, ахнул»: приморца обманули в продуктовом магазине

«Ощущение, что в дорогой подмешивают дешевый», — комментирует очевидец