Сбербанк Приморья уверен: будущее - за онлайн-сервисами
Развитие интернет-услуг дает преимущество и банку, и клиенту: финансовое учреждение избавляется от очередей и экономит время сотрудников, а клиенты получают дополнительную прибыль и не колесят по городу в поисках ближайшего отделения.
Владивосток, ИА Приморье24. Всё большую популярность у клиентов Сбербанка завоёвывают онлайн-сервисы.
С начала года, помимо привычного "Сбербанк-онлайн", появились и дистанционные сервисы облуживания малого бизнеса. Теперь можно зарезервировать рассчётный счёт, не выходя из-за компьютерного стола или не выпуская из рук смартфона.
"Самое главное преимущество таких сервисов, - отметила начальник отдела транзакционного бизнеса Приморского отделения ОАО "Сбербанк России Елена Мизгирева, - в том, что они экономят время клиентов. Если раньше для того, чтобы открыть счёт, нужно было идти в банк с ворохом документов, резервировать, а потом ждать день или три (в зависимости от срочности), то сейчас банк не нужно посещать вовсе".Теперь предпринимателям достаточно зайти на сайт Сбербанка, ввести контактную информацию, выбрать регион и офис обслуживания и в течение пяти дней после подачи заявки прийти в банк в любое удобное время.
Также здесь действует сервис "онлайн-депозит". Схема точно такая же: заходишь на сайт и отправляешь заявку. Эта служба удобна тем, что позволяет открыть депозит в любое время суток: если крупная сумма денег поступила на счёт ночью, не нужно ждать утра, чтобы успеть в банк. Кроме того, в этом случае годовые проценты составят 10,7%, тогда как если открывать депозит в банке, можно "наварить" всего 10%.