Владивостокский «Зеленый бульвар» ответит перед законом за рекламу
Местное УФАС признало ее недостоверной
ООО «СЗ «Зеленый бульвар» не прошло проверку приморского подразделения федеральной антимонопольной службы. Дело в том, что реклама застройщика в сети вводит потенциальных потребителей в заблуждение, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу УФАС Приморья.
Главной сутью рекламы стало акцентирование на длине пешеходного бульвара, являющейся больше московского Арбата и проходящей через весь район к школьной зоне, что автоматически делает ее комфортной и безопасной для детей.
Однако, как оказалось позже, данная реклама не совсем соответствует действительности: все школы данного микрорайона находятся более чем в 3-х километрах от домов, а пешеходный бульвар на самом деле составляет всего 307 метров.
По факту нарушения требований федерального закона о рекламе в отношении организации возбуждено дело.