Владивостокский «Зеленый бульвар» ответит перед законом за рекламу

Местное УФАС признало ее недостоверной

045710ccb1dd5b144b6e839d8e52dd6cff881b2e.jpeg

ООО «СЗ «Зеленый бульвар» не прошло проверку приморского подразделения федеральной антимонопольной службы. Дело в том, что реклама застройщика в сети вводит потенциальных потребителей в заблуждение, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу УФАС Приморья.

Главной сутью рекламы стало акцентирование на длине пешеходного бульвара, являющейся больше московского Арбата и проходящей через весь район к школьной зоне, что автоматически делает ее комфортной и безопасной для детей.

Однако, как оказалось позже, данная реклама не совсем соответствует действительности: все школы данного микрорайона находятся более чем в 3-х километрах от домов, а пешеходный бульвар на самом деле составляет всего 307 метров.

По факту нарушения требований федерального закона о рекламе в отношении организации возбуждено дело.

Другие материалы рубрики "Общество"
748b7ebd728cfabb464d4ccf24a7e52126191750.jpeg

Гороскоп на 5 ноября

Дела, запланированные на сегодня, вряд ли удастся закончить

b364fdc906e5090eea49b7c7765ede1bda137fb2.jpeg

Только 8% владивостокцев боятся увольнения

Жительницы города же чаще тревожатся из-за опасений не справиться с поставленными задачами и не оправдать ожиданий

badf062a48cabc9d584cdb3ec2ba063d39d38b7e.jpeg

В России подорожал борщ

Это связано с ростом цен на продукты из-за неурожая овощей