Основные требования к безопасности рекламных конструкций

Перечисляем

рекламная конструкция

Нормативные акты устанавливают обязательные требования к безопасности рекламных конструкций, которые подлежат обеспечению на стадии проектирования, изготовления и монтажа объектов. Их несоблюдение ведет за собой невозможность согласования элементов наружной рекламы. Мы обратились в ПК «Фаворит» и выяснили основные требования, которые предъявляются к объектам. Оказалось, что их достаточно много.

Какие требования безопасности предъявляются к рекламным конструкциям?

Их полный перечень содержится в нормативных актах, принятых на территории вашего региона. Однако они практически идентичные на территории всей России. Если рассматривать ключевые общие требования к безопасности рекламных конструкций, то следует отметить следующее:

  1. На стадии проектирования должны быть выявлены потенциальные опасности объекта на всех стадиях его жизненного цикла.
  2. Необходимо обеспечить надежность всех узлов и деталей конструкции, которые могут оказать влияние на ход ее эксплуатации.
  3. Важно разработать способ и периодичность контроля над основными элементами, влияющими на безопасность объекта.
  4. Важно корректно подбирать нагрузки на конструкцию и каждый ее элемент в особенности, учитывая климатические условия.
  5. Обеспечивать доступность узлов и деталей объекта для наблюдения, технического обслуживания и своевременного ремонта.
  6. Создавать и применять документацию, которая позволяет гарантировать своевременный ремонт для конструкции любой сложности.
  7. Разъяснять принцип устройства конструкции и описывать ее базовые физические свойства, технические характеристики и другие особенности в документации, передаваемой заказчику объекта.
  8. Обеспечивать перечень необходимых конструкторских документов, которые используются для производства, монтажа, содержания и демонтажа объекта.
  9. Приводить точные расчеты элементов, необходимые для выбора оптимальной нагрузки с учетом требований регламентов.
  10. Использовать материалы, отвечающие стандартным и не запрещенные для изготовления рекламных конструкций определенного типа.

В ходе разработки проектной документации важно учитывать возможные неблагоприятные сочетания, множественные факторы негативного воздействия окружающей среды. В частности, проводить расчеты, описывающие устойчивость и прочность конструкции.

Безопасность рекламных объектов проверяется контролирующими органами на стадии согласования проектной документации. Не допускается отклонение от последней на стадии изготовления и монтажа конструкций. При нарушениях к владельцу наружной рекламы могут быть применены санкции – чаще всего надзорные органы ограничиваются штрафами, однако возможно и привлечение собственника конструкции к административной ответственности.

Другие материалы рубрики "Общество"
6c14bdf9d7fa30247e43335bd6936f8dfe106b4d.jpeg

Гороскоп на 26 февраля

День благоприятствует общению, знакомствам, учебе, однако при этом может возникать соблазн принять желаемое за действительное

6a5272fcdcb135b4835b3c7e40043a8fed33a020.jpeg

Врач назвала допустимое количество блинов на Масленицу

Сочетание муки и масла провоцирует аппетит и не дает насыщения

08d92acd13cac37f274a2ca1b93cae7696780804.jpeg

Средний возраст автомобиля в России составил 15,5 года

Самыми возрастными оказались машины отечественных марок