Основные требования к безопасности рекламных конструкций

Перечисляем

рекламная конструкция

Нормативные акты устанавливают обязательные требования к безопасности рекламных конструкций, которые подлежат обеспечению на стадии проектирования, изготовления и монтажа объектов. Их несоблюдение ведет за собой невозможность согласования элементов наружной рекламы. Мы обратились в ПК «Фаворит» и выяснили основные требования, которые предъявляются к объектам. Оказалось, что их достаточно много.

Какие требования безопасности предъявляются к рекламным конструкциям?

Их полный перечень содержится в нормативных актах, принятых на территории вашего региона. Однако они практически идентичные на территории всей России. Если рассматривать ключевые общие требования к безопасности рекламных конструкций, то следует отметить следующее:

  1. На стадии проектирования должны быть выявлены потенциальные опасности объекта на всех стадиях его жизненного цикла.
  2. Необходимо обеспечить надежность всех узлов и деталей конструкции, которые могут оказать влияние на ход ее эксплуатации.
  3. Важно разработать способ и периодичность контроля над основными элементами, влияющими на безопасность объекта.
  4. Важно корректно подбирать нагрузки на конструкцию и каждый ее элемент в особенности, учитывая климатические условия.
  5. Обеспечивать доступность узлов и деталей объекта для наблюдения, технического обслуживания и своевременного ремонта.
  6. Создавать и применять документацию, которая позволяет гарантировать своевременный ремонт для конструкции любой сложности.
  7. Разъяснять принцип устройства конструкции и описывать ее базовые физические свойства, технические характеристики и другие особенности в документации, передаваемой заказчику объекта.
  8. Обеспечивать перечень необходимых конструкторских документов, которые используются для производства, монтажа, содержания и демонтажа объекта.
  9. Приводить точные расчеты элементов, необходимые для выбора оптимальной нагрузки с учетом требований регламентов.
  10. Использовать материалы, отвечающие стандартным и не запрещенные для изготовления рекламных конструкций определенного типа.

В ходе разработки проектной документации важно учитывать возможные неблагоприятные сочетания, множественные факторы негативного воздействия окружающей среды. В частности, проводить расчеты, описывающие устойчивость и прочность конструкции.

Безопасность рекламных объектов проверяется контролирующими органами на стадии согласования проектной документации. Не допускается отклонение от последней на стадии изготовления и монтажа конструкций. При нарушениях к владельцу наружной рекламы могут быть применены санкции – чаще всего надзорные органы ограничиваются штрафами, однако возможно и привлечение собственника конструкции к административной ответственности.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
056ae212b9c251a2b0c1131444aceea859ed4135.jpeg

Отказ от соли проходит через избавление от пищевой зависимости

Соль следует употреблять по 10-12 граммов в сутки

159d1b20199a8f67794a6b797ab7997833f0a4e2.jpeg

Власти хотят штрафовать водителей без ОСАГО по камерам

Центробанк поддерживает внедрение контроля полисов ОСАГО

овощи2.jpg

Ввоз овощей из Китая запретили в Приморье

Это связано с выявление вируса коричневой морщинистости плодов томата