Инструменты для сбора семантического ядра

Рассказываем о лучших

Семантическое ядро необходимо для эффективного продвижения сайта. Без него не получится оптимизировать ресурс для поисковых систем. Без правильной семантики поисковики не будут показывать ваш сайт на вершине органической выдачи — цели SEO не будут достигнуты. Давайте рассмотрим самые простые и эффективные средства для сбора семантического ядра. Даже если вы не являетесь специалистом в этой области, вы сможете использовать их, чтобы раскрутить свой сайт.

Яндекс.Wordstat

«Вордстат» от Яндекса — популярный русскоязычный сервис для сбора семантического ядра. Его единственный минус — он работает только с данными самого Яндекса. Но в принципе поисковые запросы русскоязычных пользователей в Яндексе и Google не особо-то различаются, поэтому можно использовать данные из «Вордстата» для продвижения в любом поисковике.

Использовать «Вордстат» очень просто — введите интересующий вас ключ, и сервис покажет вам, как часто его запрашивают. С помощью данных о частоте вы сможете подобрать ключи разной частотности: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Сотрудники ROMI center напоминают, что для эффективной рекламной кампании требуются ключи всех трех типов.

Когда вы вводите ключ, Яндекс предлагает также несколько вариантов уточненных запросов. Например, если вы укажете «купить фортепиано», то «Вордстат» выдаст несколько наиболее популярных уточнений: «купить фортепиано с доставкой», «купить фортепиано в москве», «купить фортепиано красный октябрь» и так далее. Напротив каждого такого запроса будет тоже указана частота показов в месяц.

Кроме того, второй столбец результатов показывает схожие запросы, которые тоже стоит добавить в семантическое ядро.

Яндекс.Вебмастер

Инструменты Вебмастера доступны только тем пользователям, которые зарегистрировались в сервисе и подключили аналитику Яндекса. С помощью Вебмастера вы сможете узнать, какие запросы приводили пользователей на ваш сайт за последнее время. Чтобы открыть эти данные, выберите пункт меню «Поисковые запросы», а затем нажмите на «Статистику запросов». Вы увидите, какие ключи привлекают больше всего покупателей, а какие довольно-таки бесполезны. Статистика из Вебмастера поможет не только настроить семантическое ядро, но и оптимизировать рекламную кампанию, чтобы не тратить деньги на бесполезные ключи. Просто оцените, какие из ключевых запросов не приводят к посещениям и/или покупкам, и исключите их из рекламы.

Работа с семантическим ядром — это длительный и трудный процесс. Но при правильном подборе ключей вы сможете добиться потрясающих результатов — ваш сайт окажется на вершине естественной выдачи поисковика, и это приведет к вам стабильный поток посетителей.

Источник

Другие материалы рубрики "Общество"
421390d0189defe5d3d05e6001a1d0d95ed72e4d.jpeg

Запускать салюты нельзя на балконах, возле домов и деревьев

Это правило не касается бенгальских огней и хлопушек

0f121b070660c90251237fc7a74c3533a95413ec.png

Неправильная гирлянда может лишить сна

Как правильно выбрать новогоднее украшение, рассказали психологи

e504977327bf3ee169eb6fdd08953cad55827eed.png

В Госдуме призвали россиянок рожать до 35 лет

После 35 лет значительно увеличивается вероятность генетических мутаций