Магазины «Иль де Ботэ» возобновили работу в России
В магазинах принимают старые бонусные карты
Магазины косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ» возобновили работу в РФ на месте торговых точек бренда Sephora, старые бонусные карты снова принимаются, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.
В июле агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление компании сообщало, что французская сеть Sephora (LVMH) продаст 88 своих магазинов под брендом «Иль де Ботэ» в России местному генеральному директору. В понедельник газета «Ведомости» со ссылкой на источник писала, что магазины «Иль де Ботэ» возобновляют работу в России, они откроются на месте торговых точек Sephora.
Как передает корреспондент РИА Новости, в магазинах в Москве в ТРК «Атриум» и ТРЦ Avenue Southwest особого наплыва покупателей нет, на стендах распродаются продукты с истекающим сроком годности со скидками до 70%, однако выбор небольшой.
«У всех магазинов скоро вернется прежнее название, у покупателей сохраняются все накопленные бонусы «Иль де Ботэ». Наши бонусные карты тоже принимаются. Надеемся, что теперь будем работать без всяких помех», - рассказал сотрудник магазина в «Атриуме».
Sephora является частью французского холдинга Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) - одного из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. Первый магазин Sephora в России был открыт в Москве в 2003 году, развитием бренда занималась компания «Алькор и Ко» (владелец сети «Л'Этуаль»), заключившая с LVMH договор франчайзинга, товары марки Sephora продавались и в магазинах «Л'Этуаль». Соглашение о сотрудничестве между компаниями продлилось до конца 2010 года, затем все российские бутики Sephora закрылись. В 2016 году LVMH также выкупила российскую сеть «Иль де Ботэ» и включила ее в состав Sephora. При этом в марте Sephora сообщила о закрытии магазинов и прекращении онлайн-продаж в России.