В Хабаровске состоялась первая встреча Дальневосточной школы PR при поддержке Сбербанка

На встрече участники подробно рассмотрели стратегически важную тему «Как поколение Z воспринимает информацию»

1464242879_base-slider.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Дальневосточная школа PR при сотрудничестве с Дальневосточным Сбербанком инициировали и организовали первую встречу профессионалов в области управления общественных связей. Мероприятие прошло на площадке Центра развития бизнеса Сбербанка «Пушкинский» в городе Хабаровске.

Руководители и менеджеры PR-департаментов, начальники и сотрудники пресс-центров коммерческих организаций и госорганов Дальнего Востока встретились, чтобы глубинно рассмотреть стратегически важную тему «Как поколение Z воспринимает информацию».

Выстраивать коммуникации не в краткосрочной, а долгосрочной перспективе, осознавать потребности целевой аудитории, их ценности и особенности восприятия информации – базовые принципы эффективного PR. Сегодня и бизнес, и госорганы, и общественные организации  сталкиваются с новым вызовом – с «другим» подрастающим поколением – поколением Z. Те, кому сейчас от 6 до 21 года, заметно отличаются отсутствием культов и экспертов, скоростью и свободой, колоссальной потребностью в самовыражении и стабильности. Дальневосточное PR-сообщество понимает, что уже сейчас необходимо пересматривать коммуникационную политику, чтобы через 5-10 лет выстраивать эффективные деловые, трудовые, межличностные связи с представителями Z. Именно поэтому Дальневосточная школа PR поддержала инициативу Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и презентовала дальневосточным специалистам результаты всероссийского исследования, проведенного осенью 2015 года аналитической группой РАСО, на тему «Как поколение Z воспринимает информацию».

«Сегодня произошло действительно уникальное событие – впервые у специалистов PR-отрасли Дальнего Востока появилась площадка для взаимодействия, профессиональной экспертизы рабочих кейсов, повышения квалификации, - подчеркнула Яна Серикова, начальник Управления маркетинга и коммуникаций Дальневосточного банка ПАО Сбербанк. – Мы рады стать частью такого сообщества и готовы вносить вклад в его развитие. Уверена, нас ждут интересные совместные проекты».

«Первая встреча профессионального PR-сообщества дала старт череде встреч, дискуссий, форумов и конференций. Каждое событие будет раскрывать актуальные темы для специалистов в области коммуникаций, консолидировать опыт коллег из разных уголков России, развивать компетенции. Дальневосточная школа PR создана для того, чтобы стать профессиональной коммуникационной площадкой для обмена опытом, знаниями, трендами и новейшими технологиями», – отметила Яна Пестова, директор Дальневосточной школы PR.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e89935a0b0ab9bce120afdde238161f85e2ee81d.png

неизвестные устроили драку на улице Владивостока

Полиция оргнаизовала проверку

37aa89aeb9a9ebf2e955249edda8c8b06a9dd5b8.jpeg

Нотариус провернул незаконную схему с имуществом во Владивостоке

Сумма ущерба могла составить почти 5 млн рублей

65e6ce24b4cf4914fe4a1d0a8399fe377921d8bf.jpeg

Новое общественное пространство с тиграми появится во Владивостоке

Площадка станет центром притяжения горожан и будет популяризировать сохранение амурского тигра и природы Дальнего Востока