В Хабаровске состоялась первая встреча Дальневосточной школы PR при поддержке Сбербанка

На встрече участники подробно рассмотрели стратегически важную тему «Как поколение Z воспринимает информацию»

1464242879_base-slider.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Дальневосточная школа PR при сотрудничестве с Дальневосточным Сбербанком инициировали и организовали первую встречу профессионалов в области управления общественных связей. Мероприятие прошло на площадке Центра развития бизнеса Сбербанка «Пушкинский» в городе Хабаровске.

Руководители и менеджеры PR-департаментов, начальники и сотрудники пресс-центров коммерческих организаций и госорганов Дальнего Востока встретились, чтобы глубинно рассмотреть стратегически важную тему «Как поколение Z воспринимает информацию».

Выстраивать коммуникации не в краткосрочной, а долгосрочной перспективе, осознавать потребности целевой аудитории, их ценности и особенности восприятия информации – базовые принципы эффективного PR. Сегодня и бизнес, и госорганы, и общественные организации  сталкиваются с новым вызовом – с «другим» подрастающим поколением – поколением Z. Те, кому сейчас от 6 до 21 года, заметно отличаются отсутствием культов и экспертов, скоростью и свободой, колоссальной потребностью в самовыражении и стабильности. Дальневосточное PR-сообщество понимает, что уже сейчас необходимо пересматривать коммуникационную политику, чтобы через 5-10 лет выстраивать эффективные деловые, трудовые, межличностные связи с представителями Z. Именно поэтому Дальневосточная школа PR поддержала инициативу Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и презентовала дальневосточным специалистам результаты всероссийского исследования, проведенного осенью 2015 года аналитической группой РАСО, на тему «Как поколение Z воспринимает информацию».

«Сегодня произошло действительно уникальное событие – впервые у специалистов PR-отрасли Дальнего Востока появилась площадка для взаимодействия, профессиональной экспертизы рабочих кейсов, повышения квалификации, - подчеркнула Яна Серикова, начальник Управления маркетинга и коммуникаций Дальневосточного банка ПАО Сбербанк. – Мы рады стать частью такого сообщества и готовы вносить вклад в его развитие. Уверена, нас ждут интересные совместные проекты».

«Первая встреча профессионального PR-сообщества дала старт череде встреч, дискуссий, форумов и конференций. Каждое событие будет раскрывать актуальные темы для специалистов в области коммуникаций, консолидировать опыт коллег из разных уголков России, развивать компетенции. Дальневосточная школа PR создана для того, чтобы стать профессиональной коммуникационной площадкой для обмена опытом, знаниями, трендами и новейшими технологиями», – отметила Яна Пестова, директор Дальневосточной школы PR.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
63aa174eeea74afed403b692a9d207779220fb9d.jpeg

Правила безопасности в период пожароопасного сезона: что нужно делать

На сегодняшний день в пределах территориальных границ Владивостокского городского округа введен режим повышенной готовности

8798fe53f0e6c76fd6d864d1eb2534c4aece54ef.jpeg

Труп подростка нашли между трубами теплотрассы во Владивостоке

О его исчезновении в полицию сообщила мать.

19480fd045737d7b67563f2dfca4940b88fe7cf0.jpeg

В Приморье заканчивается сезон подкормки диких животных

Ежегодно на подкормочные площадки выкладывают около 130 тонн кормов и 30 тонн минеральной подкормки