В Хабаровске состоялась первая встреча Дальневосточной школы PR при поддержке Сбербанка

На встрече участники подробно рассмотрели стратегически важную тему «Как поколение Z воспринимает информацию»

1464242879_base-slider.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Дальневосточная школа PR при сотрудничестве с Дальневосточным Сбербанком инициировали и организовали первую встречу профессионалов в области управления общественных связей. Мероприятие прошло на площадке Центра развития бизнеса Сбербанка «Пушкинский» в городе Хабаровске.

Руководители и менеджеры PR-департаментов, начальники и сотрудники пресс-центров коммерческих организаций и госорганов Дальнего Востока встретились, чтобы глубинно рассмотреть стратегически важную тему «Как поколение Z воспринимает информацию».

Выстраивать коммуникации не в краткосрочной, а долгосрочной перспективе, осознавать потребности целевой аудитории, их ценности и особенности восприятия информации – базовые принципы эффективного PR. Сегодня и бизнес, и госорганы, и общественные организации  сталкиваются с новым вызовом – с «другим» подрастающим поколением – поколением Z. Те, кому сейчас от 6 до 21 года, заметно отличаются отсутствием культов и экспертов, скоростью и свободой, колоссальной потребностью в самовыражении и стабильности. Дальневосточное PR-сообщество понимает, что уже сейчас необходимо пересматривать коммуникационную политику, чтобы через 5-10 лет выстраивать эффективные деловые, трудовые, межличностные связи с представителями Z. Именно поэтому Дальневосточная школа PR поддержала инициативу Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и презентовала дальневосточным специалистам результаты всероссийского исследования, проведенного осенью 2015 года аналитической группой РАСО, на тему «Как поколение Z воспринимает информацию».

«Сегодня произошло действительно уникальное событие – впервые у специалистов PR-отрасли Дальнего Востока появилась площадка для взаимодействия, профессиональной экспертизы рабочих кейсов, повышения квалификации, - подчеркнула Яна Серикова, начальник Управления маркетинга и коммуникаций Дальневосточного банка ПАО Сбербанк. – Мы рады стать частью такого сообщества и готовы вносить вклад в его развитие. Уверена, нас ждут интересные совместные проекты».

«Первая встреча профессионального PR-сообщества дала старт череде встреч, дискуссий, форумов и конференций. Каждое событие будет раскрывать актуальные темы для специалистов в области коммуникаций, консолидировать опыт коллег из разных уголков России, развивать компетенции. Дальневосточная школа PR создана для того, чтобы стать профессиональной коммуникационной площадкой для обмена опытом, знаниями, трендами и новейшими технологиями», – отметила Яна Пестова, директор Дальневосточной школы PR.

Другие материалы рубрики "Общество"
5862ad8b5a28863c30ee69f6c82cb2a9aef1256b.jpeg

Удаленная работа набирает обороты: Приморье демонстрирует уверенный рост

Наиболее высокооплачиваемыми на удаленке остаются специалисты из сферы IT, аналитики и консалтинга

d12c09900b63055b16f3c97bd4c3d38753cc3b07.jpeg

Благотворительная выставка-раздача животных пройдет во Владивостоке

Мероприятие состоится 18 октября в ТРК «Черемушки»

f1ad67b834556b122618616035231b171246e0a9.jpeg

Во Владивостоке продолжается прием заявок на премию «Есть за что!»

Приз — 100 тысяч рублей и памятная статуэтка — могут получить жители города от 14 до 35 лет