На дорогах Владивостока продолжаются работы по установке делиниаторов

У пассажиров начнется «светлая полоса»

3d92a0bb13ed85ad9ba22e0d0801a46b8e1d2d66.jpeg

В середине октября на дороге, прилегающей к школе №9, что на улице Пушкинской, 39, заработала специальная полоса для высадки. У этой полосы есть даже специальное название, сообщают в пресс-службе администрации Владивостока, – это так называемая зона «kiss & Ride» - «поцеловал и поехал». Искусственный бордюр, который установили, чтобы отделить эту полосу, специалисты называют «делиниатором», сообщает газета "Владивосток".

«Раньше родители выстраивались на автомобилях в две полосы, встречая детей у школы, - рассказывает директор школы № 9 Татьяна Баранова. – Сейчас высадка и посадка детей происходит быстро и удобно, а главное – безопасно. Машина подъезжает, высаживает ребенка и сразу отъезжает. Конечно, пока не все родители осознали, что это не стоянка, и останавливаться надолго здесь нельзя – буквально до минуты, и нам пока приходится некоторых об этом предупреждать. Но, надеюсь, уже скоро все поймут смысл этой полосы, привыкнут и оценят удобство такой меры для всех. Кроме того, у школы появилась широкая пешеходная зона, и это тоже добавило безопасности и комфорта».

Появился полоса, выделенная делинаторами, и на улице Гоголя в районе ТЦ «Голубиная падь». Полоса предназначена для удобного въезда на территорию ВВГУ (бывший ВГУЭС).

«Этот участок магистральной улицы Гоголя всегда достаточно загруженный, при этом движение замедляли припаркованные автомобили, а также водители, заезжавшие на территорию университета с двух, а то и с трех полос сразу. Все это создавало аварийную ситуацию. Сейчас заезд на территорию ВВГУ возможен только с крайней правой полосы, отделенной делиниаторами. Это поможет увеличить пропускную способность участка и упорядочить движение транспорта», – комментирует директор Центра организации дорожного движения Александр Гревцев.

Еще один участок, где установили делинаторы – район Партизанского проспекта, от подпорной стены до въезда на парковку гостиницы «Новотель». Таким образом дорожные службы ограничили парковку и вдоль подпорной стены и в парковочном кармане. Это позволило увеличить пропускную способность в этом месте и расширить пешеходную зону. Также повысилась видимость для водителей, снижен риск возникновения ДТП.

«Парковка на этом участке магистральной улицы общегородского значения не предусмотрена. Существующий парковочный карман не отвечает требованиям размещения парковочных мест на магистральных улицах. Кроме того, на территории гостиничного комплекса есть удобная парковочная площадка, предназначенная для заезда, стоянки и остановки автомобилей», - объяснил Александр Гревцев.

Четвертый участок, где проводятся работы - проспект 100-летия Владивостока в районе школы №38. Здесь делинаторами отделили полосу разгона от основной проезжей части.

«Разметка, не позволяющая сразу выехать с полосы разгона на другие полосы, здесь не случайна. Автомобили, движущиеся по этой полосе на Некрасовский путепровод, должны ехать только в один ряд, и, проезжая вдоль делиниаторов, плавно перестраиваться в общий поток», - пояснили в Центре организации дорожного движения Владивостока.

Выделяют полосы на дорогах Владивостока и для проезда общественного транспорта. Как сообщили в Центре организации дорожного движения Владивостока, уже в ноябре жители города, использующие для передвижения общественный транспорт, смогут быстрей добраться на автобусах до пункта назначения.

Планируется, что первый участок «выделенки» появится на маршруте переулок Павленко – Алеутская (от пересечения с Уткинской до Светланской) – Светланская (от Алеутской до Океанского проспекта) – Океанский проспект (от Светланской до Октябрьской). По этим участкам проходит около 30 маршрутов общественного транспорта.

«В дальнейшем выделенные полосы появятся и на других магистральных улицах. В перспективе в городе будут обустроены выделенные полосы общей протяженностью 60 километров», – отметил директор ЦОДД Александр Гревцев.

Кроме автобусов полосами имеют право пользоваться также машины экстренных служб и такси (автомобили должны иметь всю необходимую атрибутику). Для контроля соблюдения правил дорожного движения на автобусах, а также вдоль маршрутных линий, устанавливаются камеры видеофиксации. Нарушителей будет ждать штраф.

«Выделенные полосы – это одна из наиболее эффективных мер по повышению привлекательности общественного транспорта. Новая дорожная разметка позволит быстро и без помех осуществлять пассажирские перевозки. Время в пути значительно сократится. Это особенно важно зимой и в часы пик, когда все едут на работу или учёбу и обратно домой», – добавил директор ЦОДД.

Напомним, создание выделенных полос, регулирующих движение на отдельных участках, входит в мероприятия Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Владивостока, разработанных до 2036 года.

Виктория ГАВРИЛОВА

Фото Vlc.ru.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e3793704f97ffd8ceef7c1806b83e67abfa5d038.jpeg

Во Владивостоке назвали вакансии с самыми высокими зарплатами

Кому обещают платить от 150 тысяч рублей в месяц – в материале РИА VladNews

b58b1c9b69b3bb8dc87e946b2f449bbbafebdbc3.png

Жители Владивостока в шоке от цен на новогодние украшения

Горожане предлагают делать «дождик» своими руками

528512b00769a4f82a82c5028f911b017b62a95c.jpeg

«Вам отправили подарок»: жителей Приморья атакуют мошенники

Переходить по неизвестным ссылкам – небезопасно