Станислав Журавлев: «Мы не зарабатываем на парковках, мы покрываем расходы»

Как будут распределены доходы, для кого парковки останутся бесплатными и что такое резидентные разрешения – в материале РИА VladNews

1ea740db9fffd480fce7934e4d2cda69ac9164e3.jpeg

Введение платных парковочных пространств во Владивостоке обсудили представители «Цифровое Приморье» на брифинге 26 октября. Руководитель проекта Станислав Журавлев объяснил, что такое резидентные разрешения и каким образом будет осуществляться распределение средств от платных парковок, а также ответил на прозвучавшие вопросы, сообщает РИА VladNews.

В первую очередь, специалист пояснил, как будут распределяться полученные доходы от платных парковочных мест:  85% дохода будет доставаться «Цифровое Приморье», а 15% пойдет в городской бюджет.

«Большая часть наших сервисов имеет социальный характер и не может монетизироваться. Например, камеры видеонаблюдения, представляющие собой социальный характер так, как это безопасность. Тоже самое касается турникетов в школах и светофоров. Это значит, что те 7 миллиардов рублей, которые нам выплачивает регион за 12 лет не покрывают расходы муниципалитета, то есть все, что там построено не компенсируется ни с точки зрения эксплуатации, ни с точки зрения самого имущества. Чтобы вернуть потраченные деньги нам разрешено заниматься коммерческой деятельностью с использованием объекта концессии. Что касается платных парковок, это единственный сервис, доходы от которого мы разделяем с муниципалитетом. 85% дохода идет нам, а 15% в городской бюджет. Соответственно, те тарифы, который принял город, являются финансовым минимумом. Этими средствами мы планируем покрыть все, что делаем во Владивостоке. Реклама на умных остановках вряд ли принесет достаточно денег, чтобы окупить все наши сервисы. Поэтому мы не получаем какого-то излишнего дохода. К штрафам тоже не имеем никакого отношения. Они идут напрямую в бюджет», - отметил руководитель проекта «Цифровое Приморье» Станислав Журавлев.

Специалист также подчеркнул, что проект по платному парковочному пространству прежде всего реализуется для оптимизации дорожного движения, а также для возможности развития на территории города каршеринга, велоинфраструктуры и комфортных пешеходных зон, которые станут безопасными не только для посетителей ресторанов и торговых центров, но и других социальных объектов города.

Вводимые с 25 ноября нововведения затронут не всех. Для льготников парковки как и прежде останутся бесплатными. В эту категорию людей входят:  

-  инвалиды, в том числе граждане, перевозящие инвалидов и детей-инвалидов;

- многодетные семьи (в том числе приемные родители, опекуны, усыновители, попечители). Право бесплатного пользования платной парковкой предоставляется в отношении 2 транспортных средств на семью;

- транспортные средства оперативных и экстренных служб города;

- транспортные средств участников ВОВ, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой.

«По закону льготы носят заявительный характер. Мы попробуем облегчить всем жизнь и перенести себе в систему те данные по льготникам, которые есть у нас в Соцзащите. Правда, я не уверен, что мы успеем это сделать. Это сугубо наша добровольная инициатива», - отмечает специалист.

Для жителей домов, находящихся на улицах, входящих в территориальные зоны организации платных парковок, предусмотрены резидентные разрешения. Оплата парковочного места для владельцев одного транспортного средства в таком случае составит 3500 рублей в год (291 рубль в месяц или 9 рублей в день).

Оплату будут контролировать курсирующие по территории каждые 15 минут специальные автомобили с установленными парк-райтами и специалисты с носимыми сертифицированными устройствами под названием парк-неты.

Полученные данные будут передаваться в административные комиссии, которые будут выносить постановления о штрафах, в случаях нарушений правил парковки, в том числе и неоплаты.

Отметим, на сегодняшний момент платное парковочное пространство вводится в 33 зонах улиц Владивостока. В качестве ознакомления данный проект запустят 25 ноября на девяти участках. Все остальные платные зоны планируется запустить 25 декабря. Стоимость часа за парковочное место будет колебаться от 35 до 100 рублей в зависимости от тарифной зоны.

Первые 15 минут парковки бесплатны. Они предусмотрены, в том числе, для посадки и высадки пассажиров.

Платная парковка будет работать только в будние дни с 8 утра до 19 вечера. Ночью, по выходным и в нерабочие праздничные дни парковка в специально выделенных зонах будет бесплатной.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
aa24e73beb8c59f519b3efacf9ebe687b9451fff.png

Около 2,6 млн туристических поездок совершено в Приморье летом и в сентябре

Большинство туристов прилетели во Владивосток из Москвы

e61cb294304e1bfc5037a5e287c355d5abc5a922.jpeg

Во Владивостоке изменится схема движения общественного транспорта

Это связано с проведением марафона «Мосты Владивостока»

96ec508bb3dd88e60a290b184e65a0d3ceaed066.png

Тихоокеанский форум по пластической хирургии стартовал во Владивостоке

В мероприятии примут участие представители из Китая, Южной Кореи, Вьетнама и стран СНГ