В России стали больше стирать отечественными порошками

«Ушастый нянь» обошел Ariel и Tide

90eb15e693f9dddfa5eb05ac19e32d8e8f661b9d.jpeg


РБК: сокращение продаж Ariel и Tide увеличило спрос на российские стиральные порошки

Спрос на отечественные стиральные порошки вместо зарубежных увеличился у российских хозяек, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Тенденция наблюдается на примере двух брендов — Ariel и Tide. В третьем квартале 2022 года Ariel и Tide по сравнению с прошлым годом значительно снизили свою долю в потребительской корзине россиян.

В то же время доля продаж порошка одного из самых популярных российских брендов «Ушастый нянь» заметно выросла. В июле — сентябре 2022 года она составляла 10,7 процента против 8,9 процента в прошлом году.

Другие материалы рубрики "Общество"
84778000b3079b004fddb7b87699c345035b3c96.jpeg

Авиаперелеты с Камчатки во Владивосток стали субсидируемыми

Инициатива была реализована по просьбам жителей Камчатского края

b0ceb058f6ddc056dc962248138ee938d446110c.jpeg

Дождь с грозой ожидается во Владивостоке

Над Приморьем будут смещаться атмосферные фронты

7fd3d85634092e51634bbdcf7229c603626cc378.jpeg

Гороскоп на 16 сентября

Сегодня многие будут чувствовать ответственность за то, что происходит вокруг