В России стали больше стирать отечественными порошками

«Ушастый нянь» обошел Ariel и Tide

90eb15e693f9dddfa5eb05ac19e32d8e8f661b9d.jpeg


РБК: сокращение продаж Ariel и Tide увеличило спрос на российские стиральные порошки

Спрос на отечественные стиральные порошки вместо зарубежных увеличился у российских хозяек, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Тенденция наблюдается на примере двух брендов — Ariel и Tide. В третьем квартале 2022 года Ariel и Tide по сравнению с прошлым годом значительно снизили свою долю в потребительской корзине россиян.

В то же время доля продаж порошка одного из самых популярных российских брендов «Ушастый нянь» заметно выросла. В июле — сентябре 2022 года она составляла 10,7 процента против 8,9 процента в прошлом году.

Другие материалы рубрики "Общество"
8d686d189c9611167232c7a742cfdf4c52c6aedc.jpeg

Крупная партия соленой икры не прошла проверку в Приморье из-за бактерий

В икре выявлены бактерии кишечной палочки

3705ab9e447041a462eb3e763267e351060a3623.jpeg

План заготовки сена перевыполнили аграрии Приморья

Более 75 тысяч тонн грубых кормов заготовили для скота

71e30a3078076199e4f59711c1d2fcbe01af1ffa.jpeg

Поставку рассады земляники родом из Киргизии налаживают в Приморье

В аэропорту Владивостока проверили вторую за этот год партию саженцев, лаборатория нарушений не выявила