В России стали больше стирать отечественными порошками

«Ушастый нянь» обошел Ariel и Tide

90eb15e693f9dddfa5eb05ac19e32d8e8f661b9d.jpeg


РБК: сокращение продаж Ariel и Tide увеличило спрос на российские стиральные порошки

Спрос на отечественные стиральные порошки вместо зарубежных увеличился у российских хозяек, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Тенденция наблюдается на примере двух брендов — Ariel и Tide. В третьем квартале 2022 года Ariel и Tide по сравнению с прошлым годом значительно снизили свою долю в потребительской корзине россиян.

В то же время доля продаж порошка одного из самых популярных российских брендов «Ушастый нянь» заметно выросла. В июле — сентябре 2022 года она составляла 10,7 процента против 8,9 процента в прошлом году.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
991249ed68ae8ffdd3493cb4d8018036ce31a5ba.jpeg

Штрафы повысят за несообщение военкомату о переезде

Сумма штрафа достигнет 20 000 рублей

59e900805505a95f02a54c41d776e573a188c7d6.jpeg

Двух раненых бойцов вытащили с передовой девушки-медики отряда «Тигр»

Активистки прошли боевое крещение

a6822147a4522ff36ac3e6a278416eaaeca41a44.jpeg

Где разрешено купаться в Приморье: официальный список пляжей

В настоящее время в крае оборудовано 9 пляжей в 4 муниципальных образованиях для комфортного и безопасного отдыха