В России стали больше стирать отечественными порошками

«Ушастый нянь» обошел Ariel и Tide

90eb15e693f9dddfa5eb05ac19e32d8e8f661b9d.jpeg


РБК: сокращение продаж Ariel и Tide увеличило спрос на российские стиральные порошки

Спрос на отечественные стиральные порошки вместо зарубежных увеличился у российских хозяек, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Тенденция наблюдается на примере двух брендов — Ariel и Tide. В третьем квартале 2022 года Ariel и Tide по сравнению с прошлым годом значительно снизили свою долю в потребительской корзине россиян.

В то же время доля продаж порошка одного из самых популярных российских брендов «Ушастый нянь» заметно выросла. В июле — сентябре 2022 года она составляла 10,7 процента против 8,9 процента в прошлом году.

Другие материалы рубрики "Общество"
23e3c908bc5030538bc3d80a2049f3e1798ddd63.jpeg

Из Владивостока открыты прямые рейсы в Бухару

Новый маршрут соединяет Приморье с историческим городом Узбекистана

742dc04c3b98f9265a4c7438767a3c0b1841a537.jpeg

Делегация Приморья представила отечественные товары на выставке в КНДР

В состав приморской делегации вошли шесть компаний, которые привезли в столицу КНДР образцы риса, муки, рыбной и колбасной продукции, морепродуктов и металлоизделий

57bd3c840b85e415da4884be87df0aa0a4babdf1.jpeg

Во Владивостоке в выходные откроются фермерские ярмарки

Жители города смогут купить свежие продукты от местных производителей