В России стали больше стирать отечественными порошками

«Ушастый нянь» обошел Ariel и Tide

90eb15e693f9dddfa5eb05ac19e32d8e8f661b9d.jpeg


РБК: сокращение продаж Ariel и Tide увеличило спрос на российские стиральные порошки

Спрос на отечественные стиральные порошки вместо зарубежных увеличился у российских хозяек, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Тенденция наблюдается на примере двух брендов — Ariel и Tide. В третьем квартале 2022 года Ariel и Tide по сравнению с прошлым годом значительно снизили свою долю в потребительской корзине россиян.

В то же время доля продаж порошка одного из самых популярных российских брендов «Ушастый нянь» заметно выросла. В июле — сентябре 2022 года она составляла 10,7 процента против 8,9 процента в прошлом году.

Другие материалы рубрики "Общество"
5ea7b1bf91b89f8281447faa42a676483e5958aa.jpeg

В Приморье объяснили, чем грипп отличается от ОРВИ

При гриппе заболевание развивается быстрее и сопровождается высокой температурой

8186ccddbb6a64e91a7152df973cd9b666dbc94e.jpeg

Проект «Умный кампус» ДВФУ получил федеральное признание

Разработку университета отметили эксперты федерального уровня

061759bc63e8d5481140cdddea5799bace880914.jpeg

В Находке девочка случайно выстрелила себе в шею из оружия родителей

Подростка спасли хирурги Краевой клинической больницы №2.