В России стали больше стирать отечественными порошками

«Ушастый нянь» обошел Ariel и Tide

90eb15e693f9dddfa5eb05ac19e32d8e8f661b9d.jpeg


РБК: сокращение продаж Ariel и Tide увеличило спрос на российские стиральные порошки

Спрос на отечественные стиральные порошки вместо зарубежных увеличился у российских хозяек, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Тенденция наблюдается на примере двух брендов — Ariel и Tide. В третьем квартале 2022 года Ariel и Tide по сравнению с прошлым годом значительно снизили свою долю в потребительской корзине россиян.

В то же время доля продаж порошка одного из самых популярных российских брендов «Ушастый нянь» заметно выросла. В июле — сентябре 2022 года она составляла 10,7 процента против 8,9 процента в прошлом году.

Другие материалы рубрики "Общество"
20250814_376A2595.jpg

Новый экстрим-парк на набережной ДВФУ готовится к открытию

На реализацию проекта был выделен специальный казначейский кредит в размере 90 миллионов рублей

0b75af8e74168c9af45e1bda30c7e0298955bed0.jpeg

Юные гребцы Приморья взяли 5 медалей на первенстве России

Золото и четыре серебра: приморские спортсмены блестяще выступили на всероссийских соревнованиях

abed6b0f4ed14a8c24b7b5c8cdda313a74862886.jpeg

Состояние пострадавших при ЧП на ТЭЦ-2 остается тяжелым

Медики контролируют ситуацию, но прогнозы пока остаются осторожными