В России стали больше стирать отечественными порошками

«Ушастый нянь» обошел Ariel и Tide

90eb15e693f9dddfa5eb05ac19e32d8e8f661b9d.jpeg


РБК: сокращение продаж Ariel и Tide увеличило спрос на российские стиральные порошки

Спрос на отечественные стиральные порошки вместо зарубежных увеличился у российских хозяек, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Тенденция наблюдается на примере двух брендов — Ariel и Tide. В третьем квартале 2022 года Ariel и Tide по сравнению с прошлым годом значительно снизили свою долю в потребительской корзине россиян.

В то же время доля продаж порошка одного из самых популярных российских брендов «Ушастый нянь» заметно выросла. В июле — сентябре 2022 года она составляла 10,7 процента против 8,9 процента в прошлом году.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
2b031ba2d097fe544eac22e601ea79123d0ef2f2.png

Сон на левом боку говорит о проблемах с сердцем

Также неправильной позой является и пребывание четко на спине

8787d3f76863076c7fa190baf7a225ff4a3fe9ff.jpeg

«Как живые!»: увидеть тигров и леопардов можно в Приморье

Около 30 картин создали художники со всей России

cda7aad8835a9d04e1ce891a045b2a9babf9f775.jpeg

70-летнюю медсестру не хотели отправлять в отпуск в Находке

Прокуратура восстановила права женщины, работодатель выплатил ей более 200 тыс. руб.