В России стали больше стирать отечественными порошками

«Ушастый нянь» обошел Ariel и Tide

90eb15e693f9dddfa5eb05ac19e32d8e8f661b9d.jpeg


РБК: сокращение продаж Ariel и Tide увеличило спрос на российские стиральные порошки

Спрос на отечественные стиральные порошки вместо зарубежных увеличился у российских хозяек, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Тенденция наблюдается на примере двух брендов — Ariel и Tide. В третьем квартале 2022 года Ariel и Tide по сравнению с прошлым годом значительно снизили свою долю в потребительской корзине россиян.

В то же время доля продаж порошка одного из самых популярных российских брендов «Ушастый нянь» заметно выросла. В июле — сентябре 2022 года она составляла 10,7 процента против 8,9 процента в прошлом году.

Другие материалы рубрики "Общество"
c176c7f668a8de96264dd6abd94c73f64c5fcf60.png

Роспотребнадзор: ситуация с коронавирусом в России стабильная и контролируе

Ведомство опровергло сообщения о появлении нового штамма коронавируса

a457d616c5499243573b72a198fa62b9823eb7ec.jpeg

Прямой рейс свяжет Владивосток и Шанхай с 23 июня

Авиарейсы будут осуществляться с частотой два раза в неделю по понедельникам и пятницам

19918d11ab0441c25367489034c54a403acef279.jpeg

Отключение воды запланировано во Владивостоке: когда и где

Причина отключения ХВС - плановые ремонтные работы