В России стали больше стирать отечественными порошками

«Ушастый нянь» обошел Ariel и Tide

90eb15e693f9dddfa5eb05ac19e32d8e8f661b9d.jpeg


РБК: сокращение продаж Ariel и Tide увеличило спрос на российские стиральные порошки

Спрос на отечественные стиральные порошки вместо зарубежных увеличился у российских хозяек, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Тенденция наблюдается на примере двух брендов — Ariel и Tide. В третьем квартале 2022 года Ariel и Tide по сравнению с прошлым годом значительно снизили свою долю в потребительской корзине россиян.

В то же время доля продаж порошка одного из самых популярных российских брендов «Ушастый нянь» заметно выросла. В июле — сентябре 2022 года она составляла 10,7 процента против 8,9 процента в прошлом году.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
a11e6abc49d9efd94056513d86a2ba2fa7d0ca21.jpeg

Новую должность министра создадут в правительстве Приморья

Специалист будет взаимодействовать в интересах региона с федеральными ведомствами в Москве

58011a37f09842b62ed524d033c04d4e16bd3dbb.jpeg

Гороскоп на 29 сентября

Сегодня очень благоприятный день для того, чтобы привести в порядок свои дела и отношения

91c5ff01e690213b68510c307f078e6657c24c68.png

Во Владивостоке женщины чаще мужчин разводятся после повышения на работе

Об этом свидетельствуют результаты опроса SuperJob