В России стали больше стирать отечественными порошками

«Ушастый нянь» обошел Ariel и Tide

90eb15e693f9dddfa5eb05ac19e32d8e8f661b9d.jpeg


РБК: сокращение продаж Ariel и Tide увеличило спрос на российские стиральные порошки

Спрос на отечественные стиральные порошки вместо зарубежных увеличился у российских хозяек, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Тенденция наблюдается на примере двух брендов — Ariel и Tide. В третьем квартале 2022 года Ariel и Tide по сравнению с прошлым годом значительно снизили свою долю в потребительской корзине россиян.

В то же время доля продаж порошка одного из самых популярных российских брендов «Ушастый нянь» заметно выросла. В июле — сентябре 2022 года она составляла 10,7 процента против 8,9 процента в прошлом году.

Другие материалы рубрики "Общество"
1df7debd799b3e7e6f738c83bdb716e772df62fc.jpeg

Движение ограничат напротив кинотеатра «Океан» во Владивостоке

Дорожники приступили к ремонту теплосети

5a8e7a1351992d9dc85788b6e08c8416154faa94.jpeg

Во Владивостоке без осадков, до +13°C

Погоду в Приморье определяет поле повышенного атмосферного давления

e6da615e23b84c98d20f7e7afcd758ea1587f87f.jpeg

Как Владивосток отпраздновал Пасху: фоторепортаж

Главное богослужение состоялось в Спасо-Преображенском кафедральном соборе