Приморцы не спешат отказываться от WhatsApp*

Такие выводы сделали специалисты МегаФона

a133e8263e155f219b81d7e2adb94e61ffe2cb65.jpeg

В октябре объем трафика в WhatsApp у жителей Приморского края увеличился на 28% относительно аналогичного периода прошлого года. Несмотря на заявления о возможных ограничениях и запретах, мессенджер не теряет популярности. Такие выводы сделали специалисты МегаФона, проанализировав мобильный интернет-трафик, сообщает РИА VladNews.

Активность приморчан в Telegram продолжает расти быстрее, на 218% к прошлогодним значениям, и в рабочие часы в 6 раз превышает объем трафика в WhatsApp. В результате такого роста перераспределились доли в общем объеме мессенджеров: на Telegram приходится 26% трафика, на WhatsApp – 47%. Доля Viber среди популярных мессенджеров составляет 25%, его трафик значительно сократился по сравнению с прошлым годом.

В то же время звонить жители края по-прежнему предпочитают в WhatsApp – он лидирует среди мессенджеров по объему голосовых вызовов, Telegram преимущественно используют для переписок, пересылки медиафайлов и просмотра новостей.

*принадлежит признанной в РФ экстремистской компании Meta

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.

Другие материалы рубрики "Общество"
70279fb12920714417d6830d54cae7e789aae358.jpeg

Итоги года: как Владивосток борется с нарушениями парковки и ПДД

В этом году «Парконы» зафиксировали 47 304 случая несоблюдения правил дорожного движения

e2d0d20f53c6158ac82815ce4ca47548a06374d7.jpeg

Экспорт риса-сырца из России в 2026 году ограничат квотой

Для Приморья это может частично решить проблему сбыта излишков

5a356a4c6a1a4b7ccf6a15e639a7ec20ffb793c3.jpeg

38 рекламных щитов сняты с путепровода Второй Речки во Владивостоке

Работы провел оператор наружной рекламы Russ Outdoor, которому принадлежат кронштейны