В школах Находки стартовала «Формула успеха»
Стать его участниками могут ученики 5-11 классов
Конкурс школьных научных проектов «Формула успеха» стартовал в школах Находкинского городского округа. Ученики 5-11 классов возьмут за основу исследований актуальные для родного города темы, затрагивающие экологию и экономику. В качестве наставников-экспертов традиционно выступят сотрудники ДВО РАН, Дальневосточного федерального университета и НЗМУ, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Находкинский ГО.
Образовательная инициатива НЗМУ реализуется при поддержке администрации Находкинского городского округа и информационно-методического центра «Развитие».
«Конкурс позволяет вынести образовательный процесс за стены классной комнаты, школьники и их педагоги приобретают новые компетенции, пробуют новые технологии. Конечно, это влияет и на качество, и на результаты образовательного процесса», — отметила начальник департамента по обеспечению деятельности администрации НГО в социальной сфере Светлана Коротких.
«Формула успеха» выявит лучших в двух возрастных категориях (5-8, 9-11 классы), а также в двух номинациях — «Химия и экология», «Химия и экономика». Школьников ждут выездные семинары, работа в лабораториях и настоящие исследования под руководством именитых ученых.
«За два года на «Формуле успеха» было представлено 36 проектов. В этот раз заявки подали уже 50 проектных групп. Растущая популярность конкурса говорит о том, что у молодежи действительно есть на него запрос, им это интересно. С каждым годом растет и качество проектов, школьники чаще делают упор на экологическую составляющую. Каждый проект — это раскрытие актуальных для города тем. Основная цель конкурса — чтобы дети получали качественное образование и хотели оставаться жить в Находке», — сказал исполнительный директор АО «НЗМУ» Виктор Гребенюков.
Победители и призеры «Формулы успеха» получат призы. Отметим, что конкурс школьных научно-исследовательских проектов «Формула успеха» весной этого года презентовали на экологическом форуме в Правительстве Приморского края. Он стал показательной практикой и эффективным примером того, как в регионе организовано экологическое воспитание и повышение экокультуры школьников.