Пользователи карты «Приморец» могут купить мясную продукцию со скидкой

Партнером программы стала сеть магазинов «Мясоед»

b7772e676b24b10d47e44cab4dc77c454d5e794e.jpeg

Сеть магазинов «Мясоед» стала партнером соцпроекта «Карта “Приморец”». Владельцы социальной карты могут приобретать ряд товаров, представленных в торговых точках сети, по сниженной цене, сообщает РИА VladNews со ссылкой на правительство Приморского края.

В региональном министерстве промышленности и торговли уточнили, магазины сети «Мясоед» представлены в разных районах Владивостока по улицам: Днепровская, Маковского, Фадеева, Калинина. Владельцы карты «Приморец» могут купить замороженное мясо свинины, говядины, баранины, мясо курицы, индейки, полуфабрикаты, бакалейные товары со скидкой 3%.

Также в ведомстве уточнили, что на сегодняшний день у социального проекта «Карта «Приморец» более 60 компаний-партнеров на территории Приморья. Это организации, работающие в сферах культуры, спорта, здравоохранения. Наибольшее количество партнеров – среди предприятий торговли, это магазины продуктов питания, одежды, обуви, строительных материалов и другие.

Отметим, проект «Социальная карта “Приморец”» реализуется в регионе уже третий год. Компании-партнеры проекта предоставляют владельцам карты скидку от трех до 25% на продукты питания, бытовую химию, оптику, канцелярские товары, лекарственные препараты и другие товары и услуги.

Напомним, в Приморье реализуется государственная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края", рассчитанная на 2020-2027 годы.

Другие материалы рубрики "Общество"
cef896d267387b5516b9d4d4effd2137c5e7975d.jpeg

Эксперт: в центре внимания кибермошенников чаще всего дети

Мошенники пользуются доверием детей, чтобы залезть в кошелек

c60484530423e5e0ec78dc2973ee1b2bf69650ab.jpeg

В России хотят сократить рабочую неделю на один час

Предполагается, что сокращенная смена перед отдыхом мотивирует работников

2184af76347861aa2473d4d47c15bc06b8934620.png

Цены на кофе могут упасть на 20%: причины

Летом люди традиционно потребляют меньше эспрессо и капучино, предпочитая холодные напитки