Онлайн-продажи в России увеличились почти в полтора раза
Траты россиян на покупки в интернете за девять месяцев составили 3,5 триллиона рублей
Траты россиян на покупки в интернете за девять месяцев 2022 года составили 3,5 триллиона рублей, из них 3,4 триллиона пришлось на отечественные интернет-магазины. Об этом сообщили в пресс-службе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), сообщает РИА VladNews со ссылкой на ПРАЙМ.
По словам специалистов, общий объем продаж интернет-торговли в России за 9 месяцев 2022 года преодолел планку в 3,5 триллиона рублей. При этом рост объемов приходится исключительно на внутренний рынок — на российских онлайн-площадках покупатели приобрели товаров на большую часть из этой суммы — 3,4 триллиона рублей. Увеличение на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Отмечается, что трансграничный рынок показывал отрицательные значения каждый месяц в сравнении с аналогичными периодами прошлого года – на его долю на данный момент приходится менее 4% от общего объема продаж.
При этом распределение категорий в топ-5 популярных товаров остается без изменений: электроника и бытовая техника занимает долю в 21% от общих продаж, мебель и товары для дома – 18,3%, одежда и обувь – 14,4%, продукты питания — 13,5%, товары для красоты и здоровья — 7,6%. Уточняется, что самыми быстрорастущими категориями по-прежнему остаются ювелирные изделия и часы, а также инструменты, садовая техника, товары для животных и спорта.