Yota запустила опцию безлимитного трафика для онлайн-шопинга

Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шоппинга

81d6e12bd94c3e5e387d4b90383fb949725bf491.jpeg

Федеральный мобильный оператор Yota запускает новое предложение — безлимитный трафик на категорию мобильных приложений «Маркетплейсы». Опция открывает неограниченный доступ к сервисам Ozon, AliExpress, Wildberries, «Яндекс Маркет», Lamoda, «СберМегаМаркет», «Авито», «Юла», KazanExpress и Joom, сообщает РИА VladNews.

Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шоппинга. Теперь клиенты Yota смогут просматривать товары, составлять вишлисты и делать заказы, не заботясь о количестве трафика в пакете. Актуальность опции подтверждает анализ интернет-трафика пользователей.

«По данным аналитиков Yota, за последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории «Маркетплейсы» увеличились на 70%, а количество пользователей выросло на 35%. Опция станет незаменимой для тех, кто активно пользуется маркетплейсами, ведь на фото- и видеоконтент в карточках товара тратится все больше трафика. Особенно актуально предложение в период ноябрьских и предновогодних распродаж», — говорит директор по продуктам Yota Наталья Смагина.

Опцию можно подключить как дополнительную услугу на любом тарифе. Стоимость подключения для смартфонов — 30 руб. в месяц, для планшетов — 10 руб. в месяц. Подключить новую опцию можно в мобильном приложении Yota. 

Другие материалы рубрики "Общество"
cd1e45bf355bf1f9ea2e2b5e177f51e24404b696.jpeg

Во Владивостоке выявили нарушения при импорте кормовых добавок

Россельхознадзор выявил нарушения маркировки продукции

a55b6e1816f2d2e0ca178c0980b8c95452c36484.jpeg

«Индекс холодца»: насколько подорожали продукты на блюдо за год

Одна порция блюда за 2025 год выросла в цене на 13%

f401480ce089f79bd1fac554d18beb08bfa93ef5.jpeg

Хасанский район стал лидером по налоговой дисциплине в Приморье

УФНС отмечает рост уплаты налогов и цифровых сервисов