Yota запустила опцию безлимитного трафика для онлайн-шопинга

Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шоппинга

81d6e12bd94c3e5e387d4b90383fb949725bf491.jpeg

Федеральный мобильный оператор Yota запускает новое предложение — безлимитный трафик на категорию мобильных приложений «Маркетплейсы». Опция открывает неограниченный доступ к сервисам Ozon, AliExpress, Wildberries, «Яндекс Маркет», Lamoda, «СберМегаМаркет», «Авито», «Юла», KazanExpress и Joom, сообщает РИА VladNews.

Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шоппинга. Теперь клиенты Yota смогут просматривать товары, составлять вишлисты и делать заказы, не заботясь о количестве трафика в пакете. Актуальность опции подтверждает анализ интернет-трафика пользователей.

«По данным аналитиков Yota, за последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории «Маркетплейсы» увеличились на 70%, а количество пользователей выросло на 35%. Опция станет незаменимой для тех, кто активно пользуется маркетплейсами, ведь на фото- и видеоконтент в карточках товара тратится все больше трафика. Особенно актуально предложение в период ноябрьских и предновогодних распродаж», — говорит директор по продуктам Yota Наталья Смагина.

Опцию можно подключить как дополнительную услугу на любом тарифе. Стоимость подключения для смартфонов — 30 руб. в месяц, для планшетов — 10 руб. в месяц. Подключить новую опцию можно в мобильном приложении Yota. 

Другие материалы рубрики "Общество"
20250909_376A7315.jpg

Дома на Русской, 57ш во Владивостоке готовят к сдаче

494 квартиры будут распределены между детьми-сиротами и жителями аварийного фонда

e07cb65ed3fcdf05da1597781c6dc00d6b9eea16.jpeg

Во Владивостоке без осадков, +25°C

Приморье находится под влиянием гребня антициклона

c99b6e8764d46de2d1239630e6ec4f9839b483cb.jpeg

Гороскоп на 11 сентября

День может оказаться очень удачным