Yota запустила опцию безлимитного трафика для онлайн-шопинга

Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шоппинга

81d6e12bd94c3e5e387d4b90383fb949725bf491.jpeg

Федеральный мобильный оператор Yota запускает новое предложение — безлимитный трафик на категорию мобильных приложений «Маркетплейсы». Опция открывает неограниченный доступ к сервисам Ozon, AliExpress, Wildberries, «Яндекс Маркет», Lamoda, «СберМегаМаркет», «Авито», «Юла», KazanExpress и Joom, сообщает РИА VladNews.

Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шоппинга. Теперь клиенты Yota смогут просматривать товары, составлять вишлисты и делать заказы, не заботясь о количестве трафика в пакете. Актуальность опции подтверждает анализ интернет-трафика пользователей.

«По данным аналитиков Yota, за последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории «Маркетплейсы» увеличились на 70%, а количество пользователей выросло на 35%. Опция станет незаменимой для тех, кто активно пользуется маркетплейсами, ведь на фото- и видеоконтент в карточках товара тратится все больше трафика. Особенно актуально предложение в период ноябрьских и предновогодних распродаж», — говорит директор по продуктам Yota Наталья Смагина.

Опцию можно подключить как дополнительную услугу на любом тарифе. Стоимость подключения для смартфонов — 30 руб. в месяц, для планшетов — 10 руб. в месяц. Подключить новую опцию можно в мобильном приложении Yota. 

Другие материалы рубрики "Общество"
8c559cca761843bf857099fa7bf091a86859b190.jpeg

Во вторник в Приморье потеплеет до +10°С

Завтра осадков не ожидается

e1d2c800e1dcab21ce837e4dad191deb1844168d.jpeg

Восемь палов потушили огнеборцы за сутки в Приморье

Общая площадь возгораний превысила 503 га

60012bebeea6337ac1c820d807df64dc3c87c70c.jpeg

От уроков к хиту: как приморский учитель покорил жюри ТНТ

Молодой человек стал обладателем выигрыша в 300 тысяч рублей