Реклама популярного алкомаркета вводила приморцев в заблуждение

Организации может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей

6c631df1f01c993bc52373f87445b45f1294f96b.jpeg

Ранее УФАС Приморья заинтересовала размещенная в магазинах "Винлаб" реклама с недостоверными данными. Проходящая акция в стенах алкомаркета подразумевала собой продажу трех одинаковых товаров, предварительно отмеченных зеленым ценником, по цене двух. Однако, из-за недостающей информации покупатели были введены в заблуждение, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу УФАС Приморья.

Таким образом, супер акция обещала потенциальным покупателям 3 товара по цене двух, только в случае если они являются одинаковыми и предварительно были отмечены зеленым ценником. Цена за одну единицу товара при покупке трех аналогичных указана крупным шрифтом, но есть еще две различные цены, указанные более мелким шрифтом справа на ценнике: цена без карты и цена по карте. В связи с чем покупатели не понимали, на какую окончательную сумму им ориентироваться при покупке.

Из-за отсутствия информации об условиях приобретения товара ведомство признало рекламу ненадлежащей и противоречащей положениям Закона о рекламе. 

По факту нарушения Федерального Закона "О рекламе" возбуждено дело. Штраф для организации может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
2e143bc2519bf639a350f7ed333bb9e4dc7d5118.jpeg

Праворульные авто остаются дешевле: эксперты назвали лидеров рынка

Самая высокая разница цен — у Suzuki Jimny и Toyota Prado

c8f08cb1b5cd882cd6c7b2370e221147d92dd29f.jpeg

Работа за экраном «сажает» зрение: 63% россиян жалуются на усталость глаз

Медики призывают делать перерывы каждые 20 минут и не пользоваться гаджетами лёжа

27fdfbdcadc3518a43d2f2b6b4d528ba5d63da95.jpeg

В России предложили продавать сладкую газировку детям только по паспорту

Инициатива направлена в Госдуму и уже вызвала оживлённую дискуссию