Реклама популярного алкомаркета вводила приморцев в заблуждение

Организации может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей

6c631df1f01c993bc52373f87445b45f1294f96b.jpeg

Ранее УФАС Приморья заинтересовала размещенная в магазинах "Винлаб" реклама с недостоверными данными. Проходящая акция в стенах алкомаркета подразумевала собой продажу трех одинаковых товаров, предварительно отмеченных зеленым ценником, по цене двух. Однако, из-за недостающей информации покупатели были введены в заблуждение, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу УФАС Приморья.

Таким образом, супер акция обещала потенциальным покупателям 3 товара по цене двух, только в случае если они являются одинаковыми и предварительно были отмечены зеленым ценником. Цена за одну единицу товара при покупке трех аналогичных указана крупным шрифтом, но есть еще две различные цены, указанные более мелким шрифтом справа на ценнике: цена без карты и цена по карте. В связи с чем покупатели не понимали, на какую окончательную сумму им ориентироваться при покупке.

Из-за отсутствия информации об условиях приобретения товара ведомство признало рекламу ненадлежащей и противоречащей положениям Закона о рекламе. 

По факту нарушения Федерального Закона "О рекламе" возбуждено дело. Штраф для организации может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

Другие материалы рубрики "Общество"
bae5b1d6d2cf4677efa6b337294b50ee1fd3aad4.jpeg

Как защитить дачу от краж: советы от Росгвардии

Защитить имущество помогут не только современные технические средства, но и надежные входные двери и замки

4f33364413531f808fab00681021b1abf66b5603.png

Рост цен на молочные продукты в России: итоги за год

Молочные продукты подорожали за год на 24,3 %

a9d8abf352d5fa58c85c6cabd30176444e4eed07.jpeg

В автошколах введут показатели эффективности

Проект о качестве подготовке уже принят Госдумой в первом чтении