Сальник коленвала УАЗ: особенности и признаки поломки

Когда устанавливать новые сальники

Сальники коленвала или хвостовика силового агрегата используются в автомобильной промышленности и представляют собой радиальные уплотнения валов. Они удерживают масло внутри картерных полостей. Эти элементы герметизируют валы и разделяют среды с малым градиентом давления. Можно выбрать передний или задний сальник коленвала уаз, если его необходимо заменить. Эти детали исключают вытекание моторного масла из цилиндрических блоков.

В процессе работы автомобильного двигателя уплотнительная кромка сальников постепенно изнашивается. Поэтому необходимо скрупулезно следить за состоянием элементов и своевременно устанавливать новые.

Признаки неисправности: когда устанавливать новые сальники

Увеличение расхода масла — один из тревожных признаков износа уплотнительных элементов. К другим очевидным «симптомам» относятся:

  • снижение мощности силового агрегата;
  • уменьшение уровня масла в узлах коробки передач;
  • обнаруженные на двигателе капли масла.

Течь через кромку ведет к разбрызгиванию масла вращающим шкивом. В результате вся передняя часть мотора становится загрязненной. Перед установкой нового переднего сальника потребуется дополнительно проверить систему вентиляции картера. При засорении последней тоже может появиться течь. При выявлении любой из перечисленных проблем необходимо пойти срочную диагностику, чтобы заменить поврежденные детали и обеспечить безопасность управления транспортным средством.

Причины выхода сальников из строя

Естественный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля обычно возникает через сто тысяч километров пробега или более. Все зависит от качества дорог, погодных условий и иных факторов, негативно влияющих на машину в процессе движения. К вероятным причинам износа относятся:

  • неправильная технология установки — при самостоятельной сборке/разборке возможны ошибки;
  • многомесячный перерыв в использовании автомобиля — сальник может потерять форму;
  • поломка двигателя, повышающая давление внутри картера.

Насечки сальника: что это такое

На рабочих кромках этих элементов можно увидеть гидродинамическую насечку. Она выполняет своеобразную роль крыльчатки. Если при низких оборотах коленвала кромка плотно прилегает к поверхности, то при высоких — контакт теряется. В результате появляется щель. Насечка призвана загонять маслянистую взвесь обратно.

Источник: https://turbomos.ru

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
353e09496c821d779a7be572ecfc88ef0cd74fa3.png

Шашлык из куриных бедер является самым полезным

Лучше не добавлять майонез и жирные соусы

d23b40568261b6f0e2946045dafb30f7decb491e.png

Крапивница и ринит могут указывать на аллергию на лекарства

Чаще всего аллергию вызывают анестетики и антибиотики

417d7ce267b8a8ad8c50bd1da4d50f7ad9dbe333.jpeg

Лишь треть россиян считают своих коллег идеальными

82% выделяют профессионализм товарищей по работе