Во Владивостоке подвели итоги экологической работы в 2022 году

Самые активные участники получили заслуженные награды и благодарственные письма

c851941e00379d1f7ed2958ec23745bb329c76c4.jpeg

Во Владивостоке прошло торжественное мероприятие «Эко-2022», в ходе которого были подведены итоги проделанной работы в течение всего года. Самые активные участники акций, направленных на охрану окружающей среды, получили заслуженные награды и благодарственные письма. Среди них не только школьники и студенты, но и преподаватели учреждений образования и представители различных организаций, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города.

В городском управлении охраны окружающей среды и природопользования отметили, что различные мероприятия экологического просвещения и образования проводятся во Владивостоке уже 18 лет.

Так, в нынешнем году во Владивостоке были проведены 165 экологических уроков на темы «Планета без пакета!» и «Экологические проблемы современного общества», 10 акций по санитарной очистке общественных территорий, 28 тематических экскурсий, 6 акций по раздельному сбору отдельных видов отходов «Ненужную бумагу, пластик – на нужное дело!», три конкурса творческих работ и две тематические конференции.

Инициатором и координатором всех экологических мероприятий является управление охраны окружающей среды и природопользования администрации Владивостока в рамках муниципальной программы «Организация мероприятий по охране окружающей среды, экологическому просвещению, образованию и информированию населения города Владивостока».

Отметим, накануне во Владивостоке состоялась благотворительная акция, которая проходила во время матча ХК «Адмирал» в КСК «Фетисов Арена».

Другие материалы рубрики "Общество"
6acb40e35a3c783dd0813a3355c4376952482d5f.jpeg

В России с 1 сентября ужесточат правила изъятия бесхозных земель

Одним из основных оснований станет отсутствие построенного и зарегистрированного дома на территории

b5731b41975a591f6a549783ec256d9aab9c4f7c.jpeg

В российских школах введут единые нормативы домашних заданий

Эксперты считают, что проблема кроется не столько в самих заданиях, сколько в содержании учебных программ