Медведица Машенька станет первым жителем приюта «Кипарисово»

Новый приют для медведей станет своеобразным филиалом зоопарка

1467089029_fgrgth.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. История медведя Машеньки может закончится благополучно.Зоопарк «Садгород» принял решение построить для неё вольер. В ближайшем будущемдиректор зоосада Сергей Асновин планирует сделать целый приют для медведей.

«Денег у нас нет особенно, их сейчас собирают волонтёры. Мыхотим для начала построить вольер для Машеньки, а уже потом, постепенно, обустраиватьприют так, как нам хочется. Чтобы там могли жить все медведи, которые не смогутадаптироваться к жизни в природе. Это осиротевшие медвежата, выкормыши,цирковые «пенсионеры». Те, кто не боится человека, привык к нему. Это сильноосложнит их вольную жизнь, ведь они не боятся людей и могут начать искать ихобщества», - рассказал корреспонденту П24 директор зоопарка «Садгород» СергейАсновин.

Новый медвежий приют «Кипарисово» хотят разместить вТимофеевке. Для начала там поселится Машенька – бывшая питомица кафе «Ореанда».  А после – все медведи, потерявшие свой дом иставшие ручными. Там они будут жить в сытости, тепле и уюте, как и полагаетсяуже почти домашним животным. Уже сейчас на территории - пастбище, где пасутся животные из подсобного хозяйства «Садгорода». Посещение приюта будет бесплатным. Хотя каждый гость сможет оставить пожертвования: финансовые или в виде еды для животных.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры