«Скорая компьютерная помощь» доступна клиентам «Ростелекома» во Владивостоке
На основании акта выполненных работ, стоимость услуг ИТ-поддержки будет добавлена в ежемесячный счет за услуги связи
Владивосток, ИА Приморье24. Пользователямуслуг компании«Ростелеком»можно воспользоваться«Скорой компьютернойпомощью». Спомощью данногосервиса клиентыкомпании смогутразрешить,практически,любые вопросы- от переустановкиоперационнойсистемы на ПКдо регистрациив Appstore, Windows phone store и Google Play market.
Техническийспециалистпридет в удобноедля клиентоввремя, поможетвосстановитьоперационнуюсистему, обеспечитнастройкунового оборудования,инсталляциюпрограммногообеспеченияи подключениек интернету,очистить компьютерот вредоносныхпрограмм иустановитантивирус.Кроме того,специалистыкомпании могутпомочь с подключениеми настройкойпериферийныхустройств(принтеров,сканеров) ивыполнят ремонткомпьютернойтехники принеобходимости.На основанииакта выполненныхработ, стоимостьуслуг ИТ-поддержкибудет добавленав ежемесячныйсчет за услугисвязи.
«Уникальностьсервиса заключаетсяв том, что клиентам«Ростелекома»не придетсябольше впускатьпостороннихлюдей в дом(случайно найденныхв объявлениях),а можно обратитьсяв наш контактныйцентр», - отметилдиректор Приморскогофилиала ПАО«Ростелеком»Руслан Тулаганов.Вближайшембудущем «скоруюкомпьютернуюпомощь» смогутполучить жителиУссурийска,Находки, Артема,Партизанска,Фокино, Голубовки, Владимиро-Александровского,Екатериновки,Врангеля, Волчанца.
Клиенты«Ростелекома»во Владивостокемогут оставитьзаявку на «скоруюкомпьютернуюпомощь» пономеру 8-800-1000-800. Операторконтактногоцентра поможетдиагностироватьпроблему,проконсультируетпо стоимостиработ и зарегистрируетзаявку на выездмастера. Заявкина ИТ-поддержку,как и все остальные,считаютсяисполненнымитолько послеподтвержденияабонента о том,что все проблемыбыли успешноразрешены.