В Приморье сахалинец лишился более млн. после разговора с «полицейским»

Злоумышленнику грозит срок до 10 лет лишения свободы

212af3fb20e0d65298fe7fc9142ce0fa4d75fefd.jpeg

57-летний житель Южно-Сахалинска даже не подозревал, чем закончится его поездка в Приморье. Благодаря убедительному телефонному мошеннику мужчина потерял 1 796 000 рублей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу МО МВД России «Арсеньевский».

Ранее в МО МВД России «Арсеньевский» обратился житель Южно-Сахалинска и рассказал о том, как стал жертвой телефонного мошенника. 

Как выяснилось впоследствии, когда мужчина находился в Арсеньеве, на его сотовый поступил звонок от незнакомого номера. Голос на том проводе представился сотрудником полиции и сообщил о том, что мужчина подозревается в переводе денежных средств в соседнее государство, что позволило мошенникам от его имени открыть банковский счет для перевода денежных средств.

Чтобы обнаружить мошенников было необходимо взять кредит. Лже-сотрудник полиции звучал убедительно, в связи с чем заявитель согласился продиктовать свои персональные данные звонившему, который оформил на него кредит.

Следующим шагом стало снятие 1 796 000 рублей и перевод их на безопасный счет. Таким образом, ничего не подозревавший сахалинец лишился крупной денежной суммы.

За мошенничество, совершенное в особо крупном размере, возбуждено уголовное дело. Злоумышленнику грозит срок до 10 лет лишения свободы с миллионным штрафом.  

Другие материалы рубрики "Общество"
a0b293e7d5475295db8dd60d6976d6eeddea20f6.jpeg

В Артеме местные жители похитили деньги из ящика для пожертвований

По факту хищения денежных средств сотрудники полиции проводят проверку

b302612133ef998708b3e11d91232b651b076106.jpeg

Названы дальневосточные улицы, где пройдет первый ремонт в 2026 году

В числе первых адресов, где будут проводить комплексные работы, – улицы Невельского и Черняховского

be25b15769c97bb1148128e749d52d7e0ceb8b66.jpeg

Вопросы на прямой линии с Владимиром Путиным будет анализировать ИИ

Искусственный интеллект позволит определить приоритет обращений.