В России замедлился темп продаж готовой еды
Покупатели отдают предпочтение полуфабрикатам

Россияне перешли в режим экономии: отказываются от походов в кафе в пользу покупки готовых наборов еды, а от них переходят к приобретению полуфабрикатов. Отмечается, что продажи мясных полуфабрикатов могут вырасти на 15% - 30%, в зависимости от вида товара, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Российскую газету».
Юлия Панфёрова – председатель правления Национального союза мясопереработчиков отметила, что продажи растут почти во всех категориях мясных полуфабрикатов: от котлет до маринованного мяса. По мнению эксперта, продажи данной продукции повысились из-за двух факторов: экономия времени и популяризация бережливого потребления. В связи с этим, рынок полуфабрикатов в 2022 году показывает рекордный рост.
Сообщается, что темпы роста продаж готовых рационов питания также замедлились, с 44% (результат 2021 года) до 17%. Основной причиной является желание потребителей сэкономить. Именно оно повышает популярность, той же лапши быстрого приготовления - в натуральном выражении ее продажи за 11 месяцев этого года выросли на 6,1%, хотя в прошлом году рост составлял всего 1,7% за тот же период.