Сбер открыл Школу клиентских менеджеров
Она появилась на базе колледжа Владивостокского государственного университета
Студенты выпускного курса академического колледжа Владивостокского государственного университета, обучающиеся по специальности «Банковское дело», стали первыми слушателями Школы клиентских менеджеров, открывшейся на базе этого образовательного учреждения, сообщает Сбербанк.
Школа клиентских менеджеров – это образовательный проект, который позволяет без отрыва от учебного процесса по основной специальности за короткий срок получить дополнительное профильное образование, пройти учебную практику и уже далее определяться с будущим местом работы. Кроме того, имея высокую мотивацию, слушатели курса смогут устроиться на различные должности в Сбербанк.
Оксана Шухат, заместитель управляющего Приморским отделением Сбербанка:
«Идея открытия Школы клиентских менеджеров на базе ВВГУ появилась еще в начале этого года, и прежде, чем начался непосредственно учебный процесс, была проделана большая работа. Этот проект поддержали руководство и преподаватели ВВГУ. Уверена, что такой учебный курс приживется у студентов, ведь это – отличная возможность получить практические профессиональные навыки без отрыва от обучения по профильному направлению и начать зарабатывать уже со студенческой скамьи».
Церемония открытия Школы клиентских менеджеров стала и первым учебным днем. Перед студентами ВВГУ с вводными лекциями выступили руководители Приморского отделения Сбербанка и рассказали о том, как будет строиться учебный процесс, а также - какие возможности и перспективы откроются перед выпускниками после ее окончания. Особо подчеркивалось, что, поскольку подобный курс стартует впервые, предполагается, что он будет очень инновационным и, в большей степени практическим, чем теоретическим. В подтверждение этого по окончании выступлений спикеров состоялся тренинг под названием «Мастерская продаж», где будущие специалисты по работе с клиентами, совместно с сотрудниками Сбербанка, поучились тонкостям работы с клиентами и продажам.
Анжелина Мазанова, директор Центра развития талантов Дальневосточного Сбербанка:
«Мы очень рады, что нам довелось стоять у истоков и принять участие в создании такого важного и полезного образовательного проекта как Школа клиентских менеджеров. Особая ценность его заключается в том, что он буквально «встраивается» в те или иные дисциплины или учебные активности, которые проходят в колледже или университете, дополняя теоретическое обучение прикладными навыками и компетенциями. Так, первый блок тем образовательного проекта уже встроен в учебную практику, которая пройдет в декабре этого года».
Руководство и преподаватели академического колледжа ВВГУ высоко отозвались о перспективах реализации образовательного проекта «Школа клиентских менеджеров», поскольку это позволит студентам на практике и стажировке более глубоко погрузиться во все тонкости специальности и определиться с будущим местом работы.
# # #
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.
Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.