Россиянам назвали самые популярные уловки продавцов

Эксперт Янин: продавцы используют ряд уловок, чтобы побудить покупателей тратить больше

891b459b7efbef1574351f6063abe137d382f641.jpeg

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин рассказал, к каким уловкам прибегают продавцы, чтобы побудить россиян делать покупки, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ПРАЙМ.

По словам Янина, все чаще спользуется шринкфлейшн – это когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней или чаще всего растет.

Также, уловки, к которым прибегают продавцы, могут варьироваться в зависимости от товара. Так, при покупке электроники и бытовой техники нередко навязывают страховку или кредит. Пользоваться таким «предложением» не стоит, так как выплат от страховой компании, скорее всего, клиент не дождется, а покупка в кредит обойдется дороже изначальной цены.

Эксперт отметил, что нередко магазины также используют постоянные акционные ценники, зная, что для многих ключевым фактором при покупке является именно цена.

Другие материалы рубрики "Общество"
4a2460c8dae3bf26084a5d2ef1dbdc912e7be773.jpeg

Высокий класс пожарной опасности ожидается в Приморье

Жителей и гостей края убедительно просят соблюдать меры предосторожности

dda8d8f963eb4d2c970847e2e02868d708c0c424.jpeg

Антенну затонувшей в годы ВОВ подлодки подняли со дна Японского моря

Достать артефакт с глубины 93 м удалось при помощи телеуправляемого подводного аппарата

aacac5dbdb55b914be1c66f99a52a435f5cbb4e9.jpeg

Во Владивостоке перекроют главную улицу: дата

Улица Светланская станет пешеходной зоной