Россиянам назвали самые популярные уловки продавцов

Эксперт Янин: продавцы используют ряд уловок, чтобы побудить покупателей тратить больше

891b459b7efbef1574351f6063abe137d382f641.jpeg

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин рассказал, к каким уловкам прибегают продавцы, чтобы побудить россиян делать покупки, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ПРАЙМ.

По словам Янина, все чаще спользуется шринкфлейшн – это когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней или чаще всего растет.

Также, уловки, к которым прибегают продавцы, могут варьироваться в зависимости от товара. Так, при покупке электроники и бытовой техники нередко навязывают страховку или кредит. Пользоваться таким «предложением» не стоит, так как выплат от страховой компании, скорее всего, клиент не дождется, а покупка в кредит обойдется дороже изначальной цены.

Эксперт отметил, что нередко магазины также используют постоянные акционные ценники, зная, что для многих ключевым фактором при покупке является именно цена.

Другие материалы рубрики "Общество"
1a305408af7bcd1e1686ca1c540767728cd5a778.jpeg

Более 120 тысяч семей в Приморском крае получают единое пособие на детей

Для получения пособия среднедушевой доход семьи не должен превышать 21 102 рубля

47c1e363563a956e9c0e91364c3820facc64e573.jpeg

Во Владивостоке капитально отремонтировали пищеблок в школе №35

Подрядной организацией в сжатые сроки были проведены работы по отделке помещений

thumb_549399_news_xxxl.jpg

Молодых зацеперов задержали во Владивостоке

Родителей нарушителей привлекли к ответственности