Россиянам назвали самые популярные уловки продавцов

Эксперт Янин: продавцы используют ряд уловок, чтобы побудить покупателей тратить больше

891b459b7efbef1574351f6063abe137d382f641.jpeg

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин рассказал, к каким уловкам прибегают продавцы, чтобы побудить россиян делать покупки, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ПРАЙМ.

По словам Янина, все чаще спользуется шринкфлейшн – это когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней или чаще всего растет.

Также, уловки, к которым прибегают продавцы, могут варьироваться в зависимости от товара. Так, при покупке электроники и бытовой техники нередко навязывают страховку или кредит. Пользоваться таким «предложением» не стоит, так как выплат от страховой компании, скорее всего, клиент не дождется, а покупка в кредит обойдется дороже изначальной цены.

Эксперт отметил, что нередко магазины также используют постоянные акционные ценники, зная, что для многих ключевым фактором при покупке является именно цена.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
4ae75372450d8ace287d73d23f95a0559076ec22.jpeg

Средняя цена авто с пробегом в РФ снизилась до 1,3 млн рублей

При этом продажи подержанных машин за этот период сократились на 12%

7e10fa78b323e08b76328a027d5e18f05324e38d.jpeg

Как помыть окна без разводов: проверенные народные способы

Несколько вариантов, которые отмоют окна до блеска

ea53f3b12d47ff641abb4acca225615ec6e2e960.jpeg

Яйца, консервы, кальмар: 1,3 тонны продуктов сожгли в Приморье

Товар изъяли в магазинах популярной торговой сети