Россиянам назвали самые популярные уловки продавцов

Эксперт Янин: продавцы используют ряд уловок, чтобы побудить покупателей тратить больше

891b459b7efbef1574351f6063abe137d382f641.jpeg

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин рассказал, к каким уловкам прибегают продавцы, чтобы побудить россиян делать покупки, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ПРАЙМ.

По словам Янина, все чаще спользуется шринкфлейшн – это когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней или чаще всего растет.

Также, уловки, к которым прибегают продавцы, могут варьироваться в зависимости от товара. Так, при покупке электроники и бытовой техники нередко навязывают страховку или кредит. Пользоваться таким «предложением» не стоит, так как выплат от страховой компании, скорее всего, клиент не дождется, а покупка в кредит обойдется дороже изначальной цены.

Эксперт отметил, что нередко магазины также используют постоянные акционные ценники, зная, что для многих ключевым фактором при покупке является именно цена.

Другие материалы рубрики "Общество"
f408bc7670f62a8a5216df3e4f8c92b7c357c121.jpeg

Детские аттракционы и фудкорт: как обновляют парк Минного городка

Проект реализуется в рамках мастер-плана развития города до 2030 года, утвержденного президентом России Владимиром Путиным

thumb_546155_news_xxxl.jpg

Земельную мошенницу с Арсеньева вернули под стражу

Прокуратура добилась отмены домашнего ареста для кадастрового инженера

e828e295b1f711a71ef0e46622556cf2d39d1f3c.jpeg

Цены в Приморье рванули вверх из-за туристического бума

Наибольший рост цен наблюдался в сфере услуг, особенно на пассажирские перевозки и проживание в гостиницах